Проведение конкурентного анализа товаров ритейла

Проведение конкурентного анализа товаров ритейла

Направление: Питание
Гео: Псков

Задача

— Проанализировать текущее позиционирование бренда Молочные продукты Пушкиногорья.- Сформировать стратегию развития через рекомендации по ассортименту, визуалу и формату упаковки.Посредством мониторинга и аналитики критериев выявить:– Сильные и слабые стороны позиционирования бренда через визуал и слоган.– Спектр товарной линейки бренда относительно конкурентов, в чем есть различие и какие точки роста.– Представленность на полке категорий и их доступность покупателю.

Решение

Условия: На тот момент бренд не имел своей стратегия развития. От нас требовалось взглянуть на ситуацию глазами как рекламного агентства, так и потребителя. Что мы сделали, чтобы добиться результата? Перед началом мониторинга мы определили 3 федеральных сети и взяли по 3 формата торговых точек в каждой. Это дало объективность позиционирования, т.к в каждой сети в определённом формате у товара своё место на стеллаже и на полке, свои требования и возможности к дополнительным местам продаж, а также уникальное ценообразование, наличие акций и промо. Затем, определили 4-х ключевых конкурентов, исходя из критериев: – бренды со схожим позиционированием (местное производство); – бренды «локомотивы» (известность, качество и натуральность продукции).

Агентство

Направление: Разработка ПО
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы