Как клиент и поставленные цели
«Самолет», признанный лидером по темпам роста среди публичных компаний России в 2021 году, а также являющийся одним из крупнейших игроков федерального масштаба в области proptech и девелопмента, является нашим партнером по ряду проектов. К нам обратились со следующими задачами:
Необходимо было изменить восприятие компании как работодателя. Требовалось улучшить соответствие имиджа бренда реальному положению дел и донести до потенциальных сотрудников, что «Самолет» – это не только строительная организация. Это крупная компания, сочетающая в себе культуру и процессы стартапа, привлекающая в свой штат высококвалифицированных специалистов различного профиля и уровня.
Кроме того, стояла задача упростить и оптимизировать деятельность HR-отдела. В условиях, когда каждый HR-менеджер ведет до 40 открытых позиций, становится сложно уделять достаточно внимания кандидатам и оперативно предоставлять обратную связь.
Проект стартовал оперативно.
Уже на начальном этапе мы согласовали с заказчиком стремление к быстрой реализации и выпуску обновлений небольшими циклами. Это позволяло постепенно добавлять новые функции и увеличивать ценность проекта для потенциальных сотрудников. В связи с этим, была разработана структура HR-сайта и личного кабинета, охватывающая несколько этапов развития. Эти этапы были интегрированы в рабочий процесс, и параллельно велась работа над всеми возможными задачами, что позволило ускорить процесс без ущерба для качества.
Что было сделано:
За два месяца:
Была искусно отражена ценность компании в общей концепции главной страницы HR-сайта.
Продуманы различные состояния интерфейса личного кабинета соискателя, в зависимости от его статуса.
Тщательно проработаны руководства и усовершенствованы существующие принципы дизайна.
MVP
HR-сайт: Представление ценностей бренда на главной странице
Задача клиента состояла в том, чтобы уйти от традиционной структуры HR-сайта с последовательным рассказом о компании, сотрудниках, ценностях и процессах. Вместо этого, в основу структуры главной страницы были положены три ключевые ценности HR-бренда «Самолет».
Далее мы перешли от абстрактных понятий к конкретным примерам: раскрыли суть каждой ценности и подкрепили ее фактами и материалами. Мы собрали и проанализировали все внутренние документы клиента, провели серию интервью и, объединив усилия, создали понятное и вдохновляющее описание компании.
Новый подход к подаче информации через ценности привел к созданию ценностных карточек. Для каждой из трех ценностей был разработан свой набор. Карточки показывали, как ценность проявляется в процессах и культуре компании, а затем подтверждали это фактами и цифрами. Чтобы сделать чтение интересным, были продуманы различные форматы и варианты компоновки: с анимацией переворота, статичной типографикой, в виде каскадов или слайдеров.
Таким образом, сайт вместил в себя большой объем информации, предоставив соискателям возможность самим выбирать глубину знакомства с компанией.
Страница завершалась предложением присоединиться к команде «Самолета», с перечислением наиболее привлекательных условий работы и списком актуальных вакансий, ведущих на hh.ru.
Разработан дружелюбный дизайн
Важно, чтобы все цифровые носители компании складывались в единую систему дизайна. HR-страницы должны были быть более эмоциональными и дружелюбными. В новой концепции сделали акцент на более крупных текстах, увеличили отступы, добавили акценты на иконки и фотографии, и использовали микроанимации.
Релиз 2.0
HR-сайт: Страница вакансий
При проектировании страницы вакансий учитывался тип и формат данных, которые будем получать из внутренней системы по работе с вакансиями.
HR-сайт: Карточка вакансии и отклик
Страница вакансии самодостаточна, поэтому, помимо информации об условиях и требованиях, внизу размещен блок с рассказом о компании.
Релиз 3.0
MVP кабинета соискателя
Позволяет добавлять вакансии в избранное, следить за откликами и отзывать персональные данные.
Результаты
За два месяца работы подготовлена база для развития сайта и личного кабинета в HR-платформу.
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.