Okko, один из ведущих стриминговых сервисов в России, входящий в топ-5 по охвату аудитории и доходам по итогам 2022 года. В 2023 году платформа была удостоена звания лучшего онлайн-кинотеатра страны и получила престижную награду «Большая Цифра», подтверждающую её лидерство в сфере цифрового телевидения.
Для привлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда, Okko ведет собственный блог. Там публикуются разнообразные материалы: от новостей и киноподборок до аналитических статей, обзоров и развлекательных тестов для киноманов. Блог играет ключевую роль в формировании лояльного сообщества, привлечении трафика и его перенаправлении на основной сайт стримингового сервиса.
Летом 2021 года команда Okko обратилась к нам с конкретной целью: увеличить посещаемость блога из поисковых систем до 15 000 переходов к концу года. Нам удалось не только достичь поставленной задачи, но и наметить новую, более амбициозную цель – миллион посещений в месяц.
Начало работы
Стартовали в августе, когда посещаемость блога из поисковых систем была в два раза ниже запланированной – 7 569 визитов.
Первым делом наладили коммуникацию с редакционным отделом и оптимизировали процесс создания контента: от выбора актуальной темы до публикации готовой статьи. Наша команда отвечала за разработку детального контент-плана, а авторы и редакторы Okko занимались созданием уникальных материалов.
Работа над развитием блога состояла из следующих ключевых этапов:
Планирование контента для новинок.
Okko регулярно добавляет в свою библиотеку новые фильмы и сериалы. Каждый месяц мы вместе с редакцией подготавливали тематические подборки новинок, ориентируясь на актуальные и релевантные для онлайн-кинотеатра темы, способные привлечь трафик.
Планирование сезонного контента.
Составляли календарь с праздниками и днями рождения известных личностей. Статьи готовились и публиковались заблаговременно, чтобы они успели проиндексироваться и занять высокие позиции в поисковой выдаче до пикового интереса к теме.
Подготовка технических заданий для редакции и разработчиков.
На начальном этапе ежемесячно передавали редакции от 35 до 45 тем и аналогичное количество ТЗ на создание подборок.
Параллельно разрабатывали ТЗ для разработчиков, направленные на исправление ошибок на сайте. Также предоставляли рекомендации по улучшению структуры сайта и мета-тегов для страниц блога, разработали стратегию перелинковки контента и регулярно отслеживали показатели трафика и общее состояние сайта.
Результат: плановые показатели были достигнуты уже в октябре 2021 года. К концу года количество переходов из поисковых систем достигло 20 688.
Разработка новой стратегии
В 2022 году Okko поставил перед нами более амбициозную цель – миллион посещений в месяц из поисковых систем. Согласно прогнозу, органический трафик мог достичь 359 675 к концу года, что в 17 раз больше, чем в декабре 2021. Миллион был достижим, но только в 2023.
Было решено ориентироваться на более реалистичные показатели и постепенно наращивать трафик. Основные задачи:
Увеличение контент-плана до 60–80 тем ежемесячно.
Подготовка 60–80 технических заданий в месяц.
Расширение тематики блога.
Подготовка рекомендаций по редизайну сайта и переходу на новую CMS.
Благодаря такому подходу к концу 2022 года цель была перевыполнена на 19,5% – достигнуто 429 764 визита из поисковых систем.
Редизайн сайта
Разработкой и дизайном занималась команда Okko. Мы отвечали за подготовительный этап и проверку сайта до и после релиза.
Анализ конкурентов.
Перед началом работы дизайнеров мы провели анализ конкурентов по каждому новому типу страниц в блоге.
Подготовка прототипов.
SEO-специалисты проверили прототипы на соответствие рекомендациям.
Технический аудит.
Проверка dev-версии на наличие технических ошибок.
Релиз.
Во время переноса сайта на новую CMS мы оперативно реагировали на возникающие проблемы.
Итоги 2021-2022 годов
Мы разработали и внедрили эффективную SEO-стратегию, а также наладили систематическую работу с редакцией Okko. За год трафик из поисковых систем увеличился в 14 раз.
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.