SEO для блога Okko: рост поискового трафика c 7,5К до 1 млн от Nimax

SEO для блога Okko: рост поискового трафика c 7,5К до 1 млн от Nimax

Клиент: Okko
Гео: Россия

Задача

Okko, один из ведущих стриминговых сервисов в России, входящий в топ-5 по охвату аудитории и доходам по итогам 2022 года. В 2023 году платформа была удостоена звания лучшего онлайн-кинотеатра страны и получила престижную награду «Большая Цифра», подтверждающую её лидерство в сфере цифрового телевидения.

Для привлечения аудитории и повышения узнаваемости бренда, Okko ведет собственный блог. Там публикуются разнообразные материалы: от новостей и киноподборок до аналитических статей, обзоров и развлекательных тестов для киноманов. Блог играет ключевую роль в формировании лояльного сообщества, привлечении трафика и его перенаправлении на основной сайт стримингового сервиса.

Летом 2021 года команда Okko обратилась к нам с конкретной целью: увеличить посещаемость блога из поисковых систем до 15 000 переходов к концу года. Нам удалось не только достичь поставленной задачи, но и наметить новую, более амбициозную цель – миллион посещений в месяц.

Решение

Начало работы

Стартовали в августе, когда посещаемость блога из поисковых систем была в два раза ниже запланированной – 7 569 визитов.

Первым делом наладили коммуникацию с редакционным отделом и оптимизировали процесс создания контента: от выбора актуальной темы до публикации готовой статьи. Наша команда отвечала за разработку детального контент-плана, а авторы и редакторы Okko занимались созданием уникальных материалов.

Работа над развитием блога состояла из следующих ключевых этапов:

Планирование контента для новинок.

Okko регулярно добавляет в свою библиотеку новые фильмы и сериалы. Каждый месяц мы вместе с редакцией подготавливали тематические подборки новинок, ориентируясь на актуальные и релевантные для онлайн-кинотеатра темы, способные привлечь трафик.

Планирование сезонного контента.

Составляли календарь с праздниками и днями рождения известных личностей. Статьи готовились и публиковались заблаговременно, чтобы они успели проиндексироваться и занять высокие позиции в поисковой выдаче до пикового интереса к теме.

Подготовка технических заданий для редакции и разработчиков.

На начальном этапе ежемесячно передавали редакции от 35 до 45 тем и аналогичное количество ТЗ на создание подборок.

Параллельно разрабатывали ТЗ для разработчиков, направленные на исправление ошибок на сайте. Также предоставляли рекомендации по улучшению структуры сайта и мета-тегов для страниц блога, разработали стратегию перелинковки контента и регулярно отслеживали показатели трафика и общее состояние сайта.

Результат: плановые показатели были достигнуты уже в октябре 2021 года. К концу года количество переходов из поисковых систем достигло 20 688.

Разработка новой стратегии

В 2022 году Okko поставил перед нами более амбициозную цель – миллион посещений в месяц из поисковых систем. Согласно прогнозу, органический трафик мог достичь 359 675 к концу года, что в 17 раз больше, чем в декабре 2021. Миллион был достижим, но только в 2023.

Было решено ориентироваться на более реалистичные показатели и постепенно наращивать трафик. Основные задачи:

Увеличение контент-плана до 60–80 тем ежемесячно.

Подготовка 60–80 технических заданий в месяц.

Расширение тематики блога.

Подготовка рекомендаций по редизайну сайта и переходу на новую CMS.

Благодаря такому подходу к концу 2022 года цель была перевыполнена на 19,5% – достигнуто 429 764 визита из поисковых систем.

Редизайн сайта

Разработкой и дизайном занималась команда Okko. Мы отвечали за подготовительный этап и проверку сайта до и после релиза.

Анализ конкурентов.

Перед началом работы дизайнеров мы провели анализ конкурентов по каждому новому типу страниц в блоге.

Подготовка прототипов.

SEO-специалисты проверили прототипы на соответствие рекомендациям.

Технический аудит.

Проверка dev-версии на наличие технических ошибок.

Релиз.

Во время переноса сайта на новую CMS мы оперативно реагировали на возникающие проблемы.

Итоги 2021-2022 годов

Мы разработали и внедрили эффективную SEO-стратегию, а также наладили систематическую работу с редакцией Okko. За год трафик из поисковых систем увеличился в 14 раз.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

KNAUF Therm®

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи