Нейросети как инструмент: рекламная концепция релиза мобильного приложения

Нейросети как инструмент: рекламная концепция релиза мобильного приложения

Направление: Мода
Гео: Казань

Задача

Наш клиент — sneaker-ритейлер. Основной канал продаж клиента — телеграм-канал и сообщество в ВК под названием «‎hpd»‎. С помощью hpd можно заказать лимитированные кроссовки и стритвир из Poizon, END Clothing, других магазинов США, Европы и Великобритании.Канал существует несколько лет и за прошлый год суммарное количество подписчиков во всех точках контакта преодолело отметку в 700 000 пользователей.Бизнес развивается, актуальность в связи с уходом популярных брендов только растет, увеличивается спрос, и команда клиента разрабатывает мобильное приложение Buyer. Команда Реаспекта взялась за продвижение.Основным источником продаж для hpd остаются социальные сети. Наша задача — сделать анонс запуска приложения для текущей аудитории так, чтобы заинтересовать подписчика перейти в App Store/Google Play и стать пользователем Buyer.

Решение

Мы разработали рекламную концепцию, в которой задействовали лишь одну пару реальных кроссовок. Остальное сгенерировали с помощью инструментов Photoshop Beta.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи