Кейс Яндекс Директ: как увеличили выручку на 86% для клиник ЛабСтори в СПб

Кейс Яндекс Директ: как увеличили выручку на 86% для клиник ЛабСтори в СПб

Направление: Медицина
Гео: Псков

Задача

– Соблюсти kpi: привлечь 190 лидов не выше заданной CPL.– Повлиять на процент доходимости пациентов.

Решение

За короткие сроки мы проделали огромную работу: – исправили ошибки с ссылками; – откорректировали тексты; – проанализировали эффективность, грамотно распределили бюджет и настроили стратегии; – исключили дублирующие группы объявлений и кампаний; – объединили кампании с целью масштабирования и оптимизации бюджета.

Агентство

Направление: Разработка ПО
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы