Как оценить влияние медийной рекламы на продажи: кейс VIPAVENUE

Как оценить влияние медийной рекламы на продажи: кейс VIPAVENUE

Направление: Мода
Гео: Казань

Задача

Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP. С 2017 мы оказываем клиенту услуги digital-маркетинга. Ранее мы рассказывали о продвижении мобильного приложения VIPAVENUE и оптимизации контекстной рекламы.Одна из целей сотрудничества Реаспекта с VIPAVENUE на этот год — увеличение видимости бренда. Мы решили протестировать, как медийная реклама справится с этой задачей и запустили несколько кампаний.Ранее мы уже запускали медийную рекламу с небольшим бюджетом. Однако это не позволяло получить ощутимый эффект на нижних уровнях воронки, поэтому клиент не видел в этом ценности. Изначально мы оценивали эффективность медийных кампаний по поведенческим показателям на сайте: времени, проведенному на сайте, отказам и по промежуточным целевым действиям. Благодаря тесной коммуникации с Яндексом и появлению Метрики для медийной рекламы нам стал доступен более обширный объем инструментов пост-медийной аналитики. Это позволяет понять, как на самом деле медийная реклама влияет на видимость бренда и продажи.

Решение

Мы доказали, что медийную кампанию можно оценивать по влиянию на прибыль. В результате — медийные кампании стали для Реаспекта не просто локальным экспериментом, а постоянным инструментом маркетинга.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы