Омниканальный performance-маркетинг для luxury fashion ecommerce

Омниканальный performance-маркетинг для luxury fashion ecommerce

Направление: Мода
Гео: Казань

Задача

Мы работаем с клиентом с 2017 года. Ежегодно перед нами стоит задача увеличить выручку на 85% с сохранением уровня ДРР

Решение

Для её решения задачи мы разработали стратегию с обширным инвентарем digital-маркетингаВ маркетинговой стратегии особое внимание уделили повышени. узнаваемости бренда и медийным кампаниям. В прошлом году тестировали различные таргетинги и форматы креативов в медийных кампаниях. Проанализировав результаты, выяснили, что категорийные сезонные видео лучше всего влияют на post-view метрики и повышение узнаваемости бренда VIPAVENUE. Поэтому в этом году разработали календарь съемок для женских и мужских сезонных категорий casual, fashion и lux направлений и использовали данные видео в медийных рекламных кампаниях.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Направление: Питание, Услуги