Журнал Пиархаба: как мы создали бренд-медиа с ROMI 800%

Журнал Пиархаба: как мы создали бренд-медиа с ROMI 800%

Направление: Дизайн
Гео: Москва

Задача

Мы знали, что изданий для пиарщиков мало и подсмотреть за инструментами коллег негде. Так что сами решили создать такое медиа — Журнал Пиархаба, и с его помощью приводить агентству лидов. Чтобы окупать год работы медиа, достаточно всего двух клиентов на ежемесячную пиар‑поддержку. Кроме того, медиа должно работать на hr‑бренд: потенциальные сотрудники будут знать, что Пиархаб крутой, и захотят там работать. А чтобы у Журнала появились читатели, мы должны не только придумать концепцию и начать писать статьи, но и вести трафик на сайт. Сложность в том, что ЦА профильного медиа для пиарщиков не такая большая — около 5 000 человек. И чтобы решать задачи по лидам и hr‑бренду, нам надо было охватить ИХ ВСЕХ.

Решение

Мы решили создать модное издание о пиаре для всех. Поговорили с пиарщиками, узнали, что их волнует и сделали рубрики: «Пахота», «Кукуха», «Бюджет». Внедрили в контент тесты и задачки. Для коммуникации с аудиторией используем телеграм-канал и сайт журнала. Сайт помогает приводить поисковой трафик и делиться полезностями в статьях. Мы используем формат лонгридов с яркими иллюстрациями, разбираем проблемы, с которыми пиарщики сталкиваются в работе, публикуем истории от самих пиар-менеджеров, берем интервью, а еще делаем кейсы, в которых подсвечиваем успешную работу агентства.Телеграм-канал более реактивная площадка, здесь сосредоточена основная аудитория нашего Журнала. Пиарщики привыкли работать в Телеграм, где они питчат журналистов, отслеживают новости, общаются друг с другом и делятся мыслями у себя в канале. Наша стратегия состояла в том, чтобы объединить эту аудиторию вокруг себя. Дать им площадку для общения и самовыражения. В телеграм-канале мы постим разные форматы из жизни пиарщиков: мемы, карьерные переходы журналистов пиарщиков, экспертные материалы от пиар-директоров, а еще проводим опросы и интерактивы. Для привлечения трафика сначала покупали рекламу в пиар-каналах и каналах журналистов. Потом придумали почти бесплатный формат продвижения: устраивали спецпроекты на привлечение внимания админов каналов про пиар. Например, сделали политическую карту пиар-каналов, добавили туда несколько каналов и попросили остальных репостить и отмечаться в комментариях. Сработало! Ещё дарили диджитал-мерч — кружки с логотипами каналов, дарили горящие торты журналистам. Поговорили с аудиторией и узнали, что люди хотят провести время со своими коллегами в интересной и профессиональной обстановке. Теперь регулярно устраиваем мероприятия и собираем пиарщиков офлайн.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи