Внедрение CRM и сквозной аналитики для повышения эффективности продаж в B2B SaaS-компании

Внедрение CRM и сквозной аналитики для повышения эффективности продаж в B2B SaaS-компании

Направление: Провайдеры
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: SaaS в сфере B2B, работающий по подписке. Пользователь регистрируется, проходит авторизацию, пополняет свой счет и использует сервис.Задача: Помочь клиенту собрать аналитику. Для этого нужно было выстроить процессы колл-центра, внедрить CRM и свести сквозную аналитику по ключевым показателям.

Решение

В рамках проекта было решено: 1) Подготовить ландшафт для сбора аналитики: структурировать процессы продаж и настроить интеграции с сервисами. 2) Выявить и устранить проблемы в текущих процессах: • Менеджеры отвлекались на ненужные этапы воронки продаж, и их работа не контролировалась. • Отчеты по продажам ежедневно выгружались из админки вручную. • Было мало конверсионных событий для сбора аналитики. 3) Настроить логику воронок продаж. 4) Настроить коннекторы для CRM и myBI. 5) Интегрировать телефонию. 6) Подключить рекламные каналы к Google Analytics.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи