Визуальная айдентика Всемирного Фестиваля Молодежи

Визуальная айдентика Всемирного Фестиваля Молодежи

Направление: Выставки
Гео: Москва

Задача

Всемирный Фестиваль молодёжи — крупнейшее молодёжное событие в мире, объединившее молодых российских и иностранных лидеров в сфере бизнеса, культуры, науки, образования, спорта и общественной жизни.Разработать логотип, визуальный стиль и дизайн оформления территории проведения крупнейшего молодёжного мероприятия мирового уровня — Всемирного фестиваля молодёжи.

Решение

> Логотип Логотип Фестиваля представляет собой стилизованное изображение человеческих фигур, которые обращены друг другу в искреннем порыве обняться и объединиться в радости долгожданной встречи. Каждая фигура — это уникальная форма, цвет и история — уникальная личность, неповторимый национальный характер. На Фестивале создается именно такое пространство, где самобытные личности и характеры могут свободно взаимодействовать, пересекаться, влиять друг на друга, обмениваться интересами и опытом — буквально держаться за руки, чувствуя дружбу и интерес друг к другу. Объятья этих трёх символических фигур открыты — символ открытости Фестиваля, его готовности принять в общий круг новых участников для построения благополучного и морально здорового будущего. Таким и должен видеться новый современный мир — многополярным, прозрачным и дружелюбным! > Оформление пространства Для оформления фасадов зданий и других объектов на территории проведения Фестиваля мы разработали широкую серию ярких коллажных изображений. Сюжеты изображений построены на фигурах людей, символизирующих участников и гостей Фестиваля, а также тематику его программы. Это молодёжь, учёные (экологи, экономисты), политики; семья, равные возможности, сотрудничество, взаимодействие и пр. В изображениях считываются национальные и этнические мотивы, профессиональные атрибуты. Символом объединения, взаимопроникновения культур, наций и идей служат групповые изображения людей, которые вместе с логотипом образуют визуальное целое, олицетворяющее идею единства и разнообразия людей во всём мире. Кроме территории проведения Фестиваля мы также занимались оформлением городского пространства, транспорта, ж/д вокзалов, аэропорта и других объектов инфраструктуры. > Паттерн На основе деталей и модулей логотипа построен дополнительный инструмент айдентики — мозаичный паттерн, который предназначен для визуального брендирования и декорирования пространства Фестиваля. В нём также считывается идея объединения в одно целое таких непохожих друг на друга и одновременно близких по духу людей, олицетворяющих сплочённое и яркое будущее всего человечества. > Слоган Для Фестиваля нами был разработан слоган, отражающий идею всего мероприятия: «Начнём будущее вместе!»

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи