Команда МК «Рублевский» обратилась в креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION с задачей снять серию рекламных роликов, объединенных общей идеей. Ролики должны были встроиться в комплексную рекламную кампанию, направленную на увеличение числа посетителей торговых точек МК “Рублевского” и прирост скачиваний приложения +20% ежемесячно.
Клиент хотел, чтобы рекламная кампания привела зрителей роликов в точки продаж, поэтому при разработке концепции мы сфокусировались на УТП магазинов, а не бренда в целом, работали по принципу один ролик = одно преимущество.Мы предложили несколько концепций, одна из которых была основана на игре слов и отражала идею, что покупатели бывают разные, но каждый остается доволен, какими бы ни были его вкусы и предпочтения, потому что в “Рублевском” — “Везде есть!”.В роликах мы показали посетителей и продавца, которые разговаривают в магазине. С каждой секундой их диалог становится быстрее. Данная форма позволила нам за короткое время рассказать про обилие магазинов в городе, про акции и бонусы, которые действуют для посетителей, а также изобразить разных персонажей, в каждом из которых зритель сможет узнать себя.После утверждения концепта мы приступили к выбору портретов посетителей. Во время написания сценариев мы предлагали разные типажи, в частности отталкиваясь от ядра целевой аудитории: женщины от 35 до 50 лет с доходом выше среднего. Мы хотели, чтобы каждый ролик имел необычный поворот для повышения потенциальной виральности. В результате в кадре мы видим разных покупателей, каждого из которых интересует что-то особенное, но для всех находится решение.Креативная команда MOSKVA PRODUCTION сделала проект “под ключ”: написали сценарии для роликов, подобрали команду реализации, нашли подходящих актеров и провели съемки. Затем адаптировали ролики под разные форматы и реализовали медиапланирование. В итоге получилось 5 коротких информативных и душевных роликов. Медиаплан включал продвижение видео и баннеров в рекламной сети партнеров Газпром-Медиа, продвижение статей в рекламной сети Яндекс через ПромоСтраницы, рекламные блоки в тематических статьях, а также посты у блогеров в Telegram. Начали с сегментирования видеороликов по таргетингам согласно внутреннему УТП каждого ролика. Для чистоты эксперимента каждый видеоролик крутился в отдельной рекламной кампании.После сегментирования запустили посевы в Telegram-каналах, они подогревали интерес к “Рублевскому”. Вслед за ними были запущены ПромоСтраницы с использованием механики каскадной сегментации: запускаем рекламу только на новых пользователей, собираем их в сегменты. Тех, кто не перешел на скачивание приложения, запускаем в повторную рекламу на другую статью. Таким образом доходимость до приложения повысилась на 55%.Далее запустили видеорекламу в Газпром-Медиа, которая лавинно позволяет активировать клиентов третьим касанием. Именно в этот момент начался рост покупок в офлайне от дня ко дню на 20-22%, а также рост скачиваний приложения. Заключительный этап флайта — аналитика.