В восемь раз увеличили количество переходов на МФО: кейс «Кредистория»

В восемь раз увеличили количество переходов на МФО: кейс «Кредистория»

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

«Кредистория» от Объединенного кредитного бюро — платформа, где люди могут проверить свою кредитную историю и рейтинг, узнать прогноз по выдаче кредитов и займов и найти подходящие предложения. Нужно было увеличить количество переходов на МФО на платформе «Кредистория» в 4 раза.

Решение

На запуск рекламной кампании заказчиком было выделено 3 дня. За это время нужно было собрать поисковые запросы, кластеризовать их и исключить неподходящие. Также подготовить уникальное торговое предложение, объявления и пройти модерацию. Мы работали с классическими кампаниями: реклама на поиске и в РСЯ. Для того чтобы уложиться в сроки запуска первой рекламной кампании, мы выбрали маску с наименьшим количеством запросов: маска «Микрозаймы» насчитывает около 5 000 запросов. В других базисах количество запросов доходило до 30 000. Далее мы составили список УТП, написали несколько объявлений, собрали стартовый список минус-слов. И запустили первую рекламу. На время проработки остальных рекламных кампаний подключили автотаргетинг. Это помогло получить целевой трафик и в дальнейшем его масштабировать. С учетом составленного нами списка минус-слов, а туда входили, например, названия компаний-партнеров «Кредистории», запросы об ИНН какой-то конкретной финансовой организации и совсем нерелевантные запросы типа «мкк картофелечистка», автотаргетинг подбирал подходящие запросы и приводил максимально целевой трафик. В итоге мы приняли решение его не отключать.Автотаргетинг тестировали по четырем категориям запросов: «целевые», «широкие», «сопутствующие» и «альтернативные». Каждую категорию тестировали в отдельной группе для удобства контроля результатов с ручным управлением оптимизацией.В течение 8 месяцев мы постепенно заводили каждую из вышеуказанных кампаний, а после тщательной проработки семантики добавляли рекламу на поиске.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи