В 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане

В 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане

Направление: Медицина
Гео: Рязань

Задача

Сеть стоматологий «Рахат» работает в Казахстане с 1993 года и считается одной из самых крупных в стране. У клиники 8 филиалов в 3 регионах. Работает в среднем/среднем плюс сегменте.До прихода в Лидмашину использовали офлайн и онлайн-каналы. Офлайн работал и работает хорошо, а онлайн-маркетинг отставал. Клиент пробовал настраивать контекстную рекламу, запускал кампании в Facebook и Instagram, но вложенный бюджет не приносил желаемой отдачи. SEO давало 60% трафика на сайт.Клиника хотела освоить онлайн-рынок и привлекать клиентов с помощью новых каналов продаж — сайта и рекламы. Эта цель была глобальной и долгосрочной. В первые же месяцы работы перед нами стояла задача полностью обновить дизайн и структуру сайта, добавить посадочных страниц, при этом сохранить позиции в поиске.

Решение

Что было? До начала работы реклама в Google Ads давала клиенту 33 027 уникальных посетителей в месяц. Из них 1129 заказывали обратный звонок или звонили сами. Кроме того, клиника тестировала рекламу в Instagram. На первый взгляд можно подумать, что все не так уж и плохо. Но проблем было достаточно. — Конверсии не фиксировались, данных для аналитики было мало, при таких вводных оптимизировать рекламу крайне сложно. — Также для всех кампаний была установлена стратегия «Максимальное количество кликов». При этом довольно низкие пороги для ставок и по бюджету в день. — Статистика была переполнена информационными запросами («Что такое виниры») и брендовыми запросами («Рахат стоматология») — такой трафик должен идти через поиск. На графике за год было видно, что показы рекламы то взлетают, то вообще прекращаются. Это могло негативно сказываться на стоимости за клик и CTR. Что стало? Сейчас переходы по рекламе дают 25 тысяч уникальных посетителей. Из них 9994 звонят в клинику или заказывают обратный звонок. Это в 9 раз больше, чем до начала работы. Из 9 тысяч заявок 1685 переходят в обращения, то есть эти пользователи доходят до клиники и оплачивают услуги.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи