В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники DeLonghi на “Яндекс.Маркете”

В 5 раз увеличили продажи бренда бытовой техники DeLonghi на “Яндекс.Маркете”

Гео: Москва

Задача

Мы занимаемся продвижением брендов на маркетплейсах и помогаем им увеличивать продажи. Наше агентство является технологическим партнером “Яндекс.Маркета” и занимает 1-е место в “Рейтинге Рунета”, в номинации “Лучшее агентство по маркетплейсам”. В октябре 2022 года мы начали сотрудничать с известным итальянским брендом бытовой техники DeLonghi. В этом кейсе мы расскажем как вместе с командой маркетплейса увеличили продажи DeLonghi в 5 раз за год. Один из крупнейших мировых производителей бытовой техники итальянский бренд DeLonghi давно известен российскому покупателю. Самый узнаваемый продукт бренда: профессиональные кофемашины и климатическая техника для дома. Также в линейке представлена крупная кухонная техника в среднем и среднем-плюс ценовом сегменте.Многие производители бытовой техники оценили качество DeLonghi настолько высоко, что начали заказывать производство своих моделей на заводах DeLonghi. Также качество техники DeLonghi подтверждают первые места во многих независимых рейтингах России и Европы.DeLonghi продает технику для дома в крупнейших сетевых магазинах, через интернет-магазины и на маркетплейсах. На старте нашего сотрудничества с брендом мы определили коммерческую цель — увеличить продажи на маркетплейсах в 3 раза за 1 год. На тот момент месячный оборот официального магазина на “Яндекс.Маркете” составлял около 20 миллионов рублей. Вместе с аналитиками “Яндекс.Маркета” мы увидели возможности развития бренда на маркетплейсе. Цель по росту оборотов в 3 раза мы достигли чуть раньше — на восьмом месяце. А к концу года — мы увеличили оборот в 5,5 раз, до 100 миллионов рублей.

Решение

В рамках проекта было решено: — провести аналитику брендов в той же нише, — расширить географию продаж с помощью подключения модели FBY, — на основе маркетинговой стратегии использовать буст продаж и медийные баннеры на маркетплейсе, оффлайн-рекламу в формате баннера в метро, — устранить ошибки в контенте карточек товара, — сравнивать и проконтролировать цены с помощью внутренних разработок, — исключить ошибки API-интеграции.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи