В 4 раза подняли продажи бренда бытовой техники Redmond на «Яндекс.Маркете»

В 4 раза подняли продажи бренда бытовой техники Redmond на «Яндекс.Маркете»

Гео: Москва

Задача

Больше года назад к нам обратился международный бренд бытовой техники Redmond с задачей увеличить продажи на «Яндекс.Маркете». В основном мы работаем с крупными брендами, сопровождаем 300+ магазинов и входим в топ-10 сертифицированных технологических партнёров «Яндекс.Маркета» и Ozon. В этом кейсе мы расскажем вам, как совместно с командой маркетплейса за год мы подняли продажи Redmond в 4 раза.   Техника Redmond продаётся в 30 странах по всему миру, на рынке представлено больше 1000 товаров. В России фирменная сеть Redmond Smart Home насчитывает более 60 магазинов. По объёму реализации мультиварок бренд занимает 1-е место и остаётся бессменным лидером уже 10 лет. Своей миссией Redmond видит улучшение качества жизни людей и освобождение их личного времени за счёт использования умных приборов и сервисов. На маркетплейсах много продавцов техники Redmond, наше агентство работало напрямую с официальным магазином компании. Мы понимали, что поднять продажи уже популярного бренда сразу в несколько раз довольно трудно, но анализ показал, что есть сферы для развития. Мы поставили 3 основных задачи:1. Увеличить долю бренда в продажах бытовой техники на «Яндекс.Маркете».2. Снизить долю рекламных расходов.3. Вырастить оборот официального магазина на маркетплейсе. С командой «Яндекс.Маркета» мы разработали маркетинговую стратегию, применили рекламные инструменты, настроили магазин на маркетплейсе и устранили технические ошибки.

Решение

Рекламные инструменты, которые мы использовали на основе маркетинговой стратегии: — буст продаж, — рекламные полки для популярных, новых и слабых категорий товаров, — баннеры на маркетплейсе, — баннеры оффлайн, — рассылка, — пуш-уведомления, — ТВ-реклама, — прямые скидки и по промокоду. Виды активностей в личном кабинете «Яндекс.Маркета»: — мониторинг индекса цен, — мониторинг товаров с ошибками, — устранение технических ошибок, — добавление товаров во все подходящие акции, — настройка и усиление FBY-магазина.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи