Ускорение обработки заказов в 18 раз через внедрение CRM и автоматизацию процессов

Ускорение обработки заказов в 18 раз через внедрение CRM и автоматизацию процессов

Направление: Торговля
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: Производитель крепежа и строительного оборудования. Оптовый бизнес с высоким средним чеком и большими партиями отгрузок.Задача: Внедрить CRM-систему и автоматизировать процесс обработки заказов с целью сокращения времени выставления коммерческого предложения с 36 до 2 часов.

Решение

В рамках проекта было решено: • Внедрить CRM и оцифровать процесс обработки заказов. • Разработать систему для автоматизации работы операторов. • Интегрировать между собой CRM и сервис сопоставления заказов. • Перестроить структуру обработки заказов и автоматизировать сложные процессы.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи