Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц

Точка роста: как «Точка Любви» привлекла более 2 миллионов показов за месяц

Гео: Москва

Задача

Основные цели и задачи кампании для усиления позиций брендаРекламная кампания, разработанная совместно с агентством OMNIMIX, ставила перед собой амбициозные задачи, которые включали:- Привлечение новых клиентов в офлайн-магазины;- Повышение лояльности и удобства для существующих клиентов;- Информирование о запуске новых филиалов сети;- Укрепление и развитие бренда на цифровых площадках.

Решение

Для реализации кампании был выбран эффективный формат «Брендированный приоритет + POI» на Яндекс Картах (пример). Этот формат предоставил «Точке Любви» значительные преимущества:- Высокая видимость. Преимущественное размещение филиалов на карте значительно увеличило охват целевой аудитории и укрепило бренд.- Локальный таргетинг. Функция POI позволила таргетировать пользователей, находящихся вблизи филиалов, что повысило вероятность их визитов.- Взаимодействие. Пользователи могли не только увидеть, но и взаимодействовать с карточками филиалов, прокладывая маршруты и совершая целевые действия.Использование брендированных меток и акций для повышения вовлечённостиОсновной инструмент кампании — формат «Брендированный приоритет + POI» — выделял филиалы на Яндекс Картах с помощью брендированных меток. В карточках филиалов были предусмотрены следующие элементы для повышения эффективности:- Акция со скидкой 10% по промокоду «ЯНДЕКС». Его основная задача — привлечение новых покупателей. Промокод мотивировал пользователь сделать выбор в пользу магазина клиента, выступая эффективным инструментом для привлечения новой аудитории и удержания интереса к бренду.- Кнопка «Скачать приложение». Упрощала процесс покупки и поддерживала долгосрочное взаимодействие с клиентами через push-уведомления.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи