СТОКМАНН: как frontend-разработкой связать работу двух студий

СТОКМАНН: как frontend-разработкой связать работу двух студий

Гео: Москва

Задача

СТОКМАНН пришли с задачей разработать мобильное приложение. У клиента уже было мобильное приложение, но очень не оптимизированное и медленное, поэтому новое приложение разрабатывали с нуля. Перед началом работ заказчик предоставил нам концепцию дизайна в Figma, а также сказал, что для Backend будет отдельная команда разработки из Ctrlweb. Нам предстояло сделать все остальное: аналитику, верстку, Frontend.

Решение

Концепция дизайна была разработана под «Сумасшедшие дни» — традиционную ежегодную распродажу от STOCKMANN. Эту концепцию мы адаптировали под запрос и требования заказчика. Backend был общий как для сайта, так и для приложения. Команда Ctrlweb начала работать над проектом на год раньше, поэтому нам было важно выстроить эффективные процессы взаимодействия.Наша команда сохранила идеи, основной замысел и стиль дизайна на протяжении всего процесса разработки, чтобы обеспечить единообразие и целостность дизайнерского решения в связке с Backend.Основная сложность проекта заключалась в усложненной коммуникации по сравнению с обычными проектами, когда мы делаем все самостоятельно. Так как работали две разные команды, приходилось искать подходящее друг другу время для обсуждения деталей. На стороне заказчика также не было человека, который вел бы на себе проект целиком и полностью — задачи могли приходить как и от руководителя бизнеса, так и от CMO, от обычных маркетологов.Фишки приложения 1. «Инстаграмная»* концепция дизайна Приложение похоже на инстаграмный профиль или ленту рекомендаций. Человек, выбирающий себе новую одежду в онлайн-магазине в первую очередь ориентируется на ее внешний вид. Мы облегчили задачу для визуалов и добавили привычный для многих вид социальной сети с картинками. 2. Блок «Инсташопинг» Мы сделали подбор одежды через изображение «лука» на реальном человеке. Сначала вы просто видите словно обычный пост в Инстаграме, а затем замечаете, что можете внимательно рассмотреть каждую вещь образа и отправить ее в корзину просто кликнув по точке на фотографии.

Агентство

Направление: ASO
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи