STOCKMANN: возвращаем управляемость в крупный ecom

STOCKMANN: возвращаем управляемость в крупный ecom

Гео: Ставрополь

Задача

Когда мы подключились к СТОКМАННУ — известной сети магазинов в Европе и России, ситуация с екомом была критической — компания находилась в заложниках у собственного сайта. Поставить на паузу бизнес было нельзя, а сайт работал с перебоями, часто зависал или вовсе падал. Коллцентр не успевал обрабатывать входящие заявки — состояние сайта тормозило все бизнес-процессы. Главная сложность заключалась в том, что инфраструктура сайта была собрана на сильно переделанном «Битриксе», и представляла собой единый монолит данных, где все отделы связаны между собой. При попытке поменять что-то одно обязательно появлялись проблемы с другой частью сайта. Это серьезно влияло на скорость внедрения новых возможностей.Задачи, которые перед нами стояли:— Обеспечить бесперебойную работу в дни распродаж;— Вернуть управляемость в интернет-магазин;— Создать условия для устойчивого развития сайта в будущем.

Решение

Агентство

Направление: Веб-разработка
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи