Создание дочернего бренда компании Nordgold

Создание дочернего бренда компании Nordgold

Направление: Промышленность
Гео: Москва

Задача

Создание дочернего бренда компании. Стратегический шаг, который должен был помочь расширить бизнес, привлечь новую аудиторию. Процесс создания дочернего бренда включал в себя несколько ключевых этапов:Определение целей и стратегииИсследование рынкаРазработка концепции бренда. На этом этапе определили, какой будет позиционирование дочернего бренда, его уникальные торговые предложения (УТП) и основные ценности. Нам было важно, чтобы новый бренд гармонично вписывался в общую стратегию материнской компании, но при этом имел свои отличия.Создание визуальной идентичности. Разработка логотипа, цветовой палитры, шрифтов и других элементов визуальной идентичности — важный шаг. Дочерний бренд должен иметь собственный стиль, который будет отличать его от материнской компании, но при этом сохранять связь с ней.Разработка продукта

Решение

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи