Школа ИТ-ремонта. Приложение для сети строительных гипермаркетов «Стройпарк»

Школа ИТ-ремонта. Приложение для сети строительных гипермаркетов «Стройпарк»

Гео: Барнаул

Задача

«Стройпарк» — сеть строительных магазинов в Сибири. В них можно купить все для ремонта и декора: от гвоздей и плинтусов до картин и садовых гномов.

У «Стройпарка» много покупателей и регулярных продаж.

Каждый, кто занимался ремонтом, знает, что это не финальная точка, а скорее продолжительный процесс или стиль жизни :) Клиенты сети приобретают товары в оффлайн- и онлайн-магазинах. Но большая часть предпочитает делать это онлайн.

Тенденция с каждым годом только набирает обороты.

По данным опроса retail.ru, ежегодно процент тех, кто выбирает покупки в онлайн, только растет. Сохранится тренд и в 2024 году. Сайты для онлайн-покупок за этим ростом уже не успевают.

Например, неадаптированные к разным устройствам страницы долго загружаются, нужные блоки и ссылки сложно найти в обилии контента, открываются не те разделы, если кнопки маленькие. Из-за этих сложностей часть покупателей уходит с сайтов, не купив нужный товар. Заказчик решил дополнить интернет-магазин мобильным приложением. Через него удобнее делать покупки на ходу и выбирать нужное за несколько тапов.

Наша задача: разработать МП в фирменном стиле компании, сделать путь от выбора товаров до покупки понятным и коротким, отразить акции и скидки, внедрить в приложение платежную систему и опубликовать в сторах.

Решение

Еще на пресейле обсудили с заказчиком, что на проекте будут работать две команды. На нас – аналитика, дизайн, верстка и фронтенд-разработка мобильного приложения. Со второй команды – бэкенд. Мы взяли на себя лидирующую роль, чтобы организовать трехсторонний процесс работы: Пиробайт – Бэкендеры – Заказчик.

Уже на этапе предпроектной аналитики поняли, что потребуются значительные изменения в бэкенд и небольшие – в бизнес-процессах заказчика. Зачем? Чтобы пользователю было понятно, на какую кнопку нажимать и не совершать ошибок. И чтобы оформление заказа проходило без желания ударить молотком по экрану или просверлить его дрелью :)Как мы этого достигли? Рассказываем далее.

Агентство

Направление: CRM
Город: Барнаул
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи