Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой»

Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой»

Направление: Мебель
Гео: Москва

Задача

Клиент пришёл к нам с устаревшим сайтом интернет-магазина. Страницы загружались достаточно медленно, у сайта была плохая работоспособность, так как за время работы он оброс множеством «костыльных» решений. В момент проведения акций сайт не выдерживал нагрузку посетителей, что приводило к потере покупателей. Был скучный и устаревший дизайн, а также не проработан UX. При выполнении задач, которые поставил перед нами клиент, важным моментом было сохранить позиции в поисковой выдаче.Изначально интернет-магазин был разработан на шаблоне Аспро. Когда компания начала расти, эксплуатация и внедрение решений на данном шаблоне стало вызывать много сложностей.Из проблемных мест, при работе на шаблонном сайте, можно отметить:- Ограничение кастомизации. Внесение изменений в шаблон возможно только в копии шаблона, так что придется либо стараться ничего не изменять, либо при каждом обновлении шаблона, руками объединять функционал.- Сложность изменений из-за избыточного кода. Так как шаблон большой и заложен различный функционал, программистам довольно непросто разобраться в коде, что вызывает замедление выполнения задач разработчиками.- Усложнение из-за универсальности. Из-за универсальности шаблона, кода в разы больше, чем требуется для конкретного сайта.- Доработка с участием тех. поддержки. По многим вопросам придется общаться с техподдержкой. Но так как при обращении в любую техподдержку требуется продолжительное время на ответ, то нужно быть готовыми, что процесс доработки сайта будет затянут и не будет возможности определить заранее сроки готовности этого функционала.- Проблемы с оптимизацией. Из-за многих факторов, описанных выше, сайт на шаблоне Аспро не такой быстрый, как необходимо крупному интернет-магазину.Дорогая техподдержка, что является основным минусом. Затраты на поддержку сайта составляли более полумиллиона рублей ежемесячно. Эффективность таких затрат была достаточно низкая. Важной задачей было — сохранить темп развития, сократив затраты на сайт, как минимум вдвое.

Решение

Сложность заключалась в том, что в интернет-магазине часто проходят разные акции и специальные предложения. Очень важно было настроить работу так, чтобы проведение акций отрабатывало идеально со стороны сайта. В нашем случае сайт должным образом не отрабатывал функционал акций, так как код был “грязным”, набралась критическая масса “костыльных” решений. При высокой многозадачности (исправление багов, персональные задачи от заказчика, запуск акций, реорганизация сайта , совершенствование дизайн-концепции) нужно было сделать всё качественно и на высоком уровне.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи