Кощей над криптой чахнет. Как мы поженили русские сказки, фильм «От заката до рассвета» и кризис в одном сайте Немного предысторииGP Days (Globus Partners’ Days) — это крупнейшая российская ежегодная IT-конференция, организованная компанией Globus IT. В мероприятии ежегодно принимают участие IT-компании, студии и агентства веб-разработки и дизайна со всей России и стран СНГ, а также IT-директора и сотрудники промышленных предприятий и коммерческих организаций. Конференция состоит из двух частей: деловой и технической. Кроме того, предполагает обширную культурную и развлекательную программу.Цели конференции:— Обсудить тренды развития российского digital-рынка— Обмениваться передовыми знаниями и умениями в сфере разработки web- и mobile-дизайна— Расширить партнерскую сеть— Определить тренды в найме IT-специалистов— В очередной раз обсудить аутстаффинг IT-специалистов— Повысить вовлеченность начинающих специалистов в IT-сферуВ прошлые годы мероприятие проходило в Москве, но в 2021 году мы решили провести его в Нижнем Новгороде — родном городе компании в дни празднования его 800-летия. И эта идея так хорошо зашла участникам, что в 2022 году место проведения осталось тем же.Нижний Новгород — красивейший мегаполис, в котором соединились древняя история и современность. Это технологический хаб с офисами таких мировых IT-гигантов, как Intel, HARMAN, Netcracker, и в то же время город со старинными улочками, где почитают Кулибина и Попова.Вот и сайт GP Days 2021 мы решили сделать таким же эклектичным, чтобы в нем переплелись технологии и богатая культура прошлых веков.В 2022 году перед разработчиками сайта GP Days (мы вновь привлекли дизайн-лабораторию Mish) стояла очень непростая задача — сделать новую концепцию лендинга, отразив в ней кризис в IT-сфере. Но! В качестве референса выступил фильм «От заката до рассвета» Роберта Родригеса (именно в стилистике этой киноленты мы планировали провести афтепати). И при этом нужно было закрепить стиль сайта GP Days прошлого года, потому что он очень узнаваемый, его высоко оценили и участники конференции, и экспертное сообщество (сайт получил бронзу Рейтинга Рунета — 2021 в номинации «Одностраничный сайт / лендинг»). О творческом процессе создания новой концепции сайта рассказал арт-директор Mish Media Глеб Неижко.Для чего вообще нужен сайт мероприятияОсновная задача сайта мероприятия — максимальная информативность о конференции и максимально удобный доступ к регистрации и покупке билетов. Такой лендинг несет важную имиджевую составляющую, потому что благодаря крупному логотипу в шапке сайта все знают, кто организовал эту конференцию. Здесь особенно важны хорошая разработка и красивая визуальная составляющая.