Решения по редизайну сайта и единой формы заявки с Ренессанс Банком

Решения по редизайну сайта и единой формы заявки с Ренессанс Банком

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

• Редизайн и обновление сайта Банка на актуальных версиях PHP и CMS Битрикс • Автоматизирование переноса данных со старого сайта банка на новый• Сохранение работоспособности старого сайта компании с применением современных политик безопасности клиентских данных• Обновление и интеграция анкеты-заявки на банковские продукты со всеми микросервисами Банка• Разработка новых разделов для усиления и поддержки бизнеса Банка

Решение

Глубокое погружение в задачи Банка, исследование и поиск оптимальных вариантов технической реализации Сотрудники QSOFT и Банка работали в единой команде, уделяя большое внимание подходу к технической реализации сервисов. Важной вехой перехода от простого исполнения ТЗ, «работы руками» к анализу, погружению в цели Банка и конечного клиента сервиса, стала большая задача по трансформации анкеты-заявки. Команде проекта надо было решать ее в крайне сжатые сроки. Для оптимизации работы и соблюдения дедлайнов задачу дробили на более мелкие шаги и подбирали лучшее техническое решение для максимально быстрого получения желаемого бизнес-результата. В тандеме Банка и технической команды QSOFT укрепился формат работы, при котором разработчики детально погружаются в каждую поставленную задачу и развивают свои компетенции. В результате накопился достаточный пласт знаний и опыта, к которому стала доверительно относиться сторона Заказчика. Теперь бизнес-заказчик обращается за консультациями и советами к команде разработки и совместно они находят более точное и выгодное решение каждой задачи. Даже если изначально Банк видел техническое воплощение по-своему, после консультирования подход к реализации может меняться, что в итоге позволяет быстрее и с минимальными затратами внедрять сервисы. Разработчики проекта и бизнес-заказчик совместно разбирают постановку задачи, задают уточняющие вопросы для поиска лучшего решения, углубляются в часть технической реализации по каждому вопросу. Это позволяет сосредоточиться на развитии и улучшении сервисов Банка с точки зрения технической экспертизы и погружения в продукт. Благодаря командному формату проекта стало проще организовать работу инженеров, обучаясь на собственном опыте, они требуют меньше менеджерской поддержки, контролируют свои задачи, соблюдая сроки, постоянно что-то исследуют и предлагают. При обнаружении технических трудностей, багов, дефектов Банк также обращается за консультацией к разработчикам для оптимального пути их предупреждения.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи