Рекламный ролик с Еленой Летучей для бренда техники Galaxy Line

Рекламный ролик с Еленой Летучей для бренда техники Galaxy Line

Гео: Москва

Задача

Осенью 2023 года бренд бытовой техники Galaxy Line планировал вывести на рынок новую линейку продуктов, снять рекламный ролик с амбассадором из числа селебрити и провести федеральную рекламную кампанию с миксом digital-каналов и наружной рекламы.Команда провела количественное исследование, чтобы понять потребности целевой аудитории — активные женщины 35+, живущие в крупном городе, с интересами в карьере, спорте и уходе за собой. По итогам опроса выявился инсайт, что современные успешные девушки живут в постоянном цейтноте и с трудом находят время на себя и наслаждение моментом. Так родилась концепция ролика и слоган рекламной кампании: “В ритме твоей жизни”. Идея заключалась в том, что продукты Galaxy Line каждый день под рукой и в нужный момент органично встраиваются в ритм жизни любого человека.Амбассадором Galaxy Line стала известная ведущая Елена Летучая. Компания выбрала телезвезду, поскольку Летучей очень близка философия бренда: стремление делать повседневную жизнь людей комфортнее и спокойнее, поддержка социальных инициатив, призыв к здоровому образу жизни и забота об экологии. Ожидалось, что синергия ценностей позволит компании выстроить более качественную коммуникацию с широкой целевой аудиторией, демонстрируя не только продукты, но и образ жизни, который поддерживает Galaxy Line.Перед брендом стояла задача вместе с командой креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION сделать рекламный ролик для ТВ, а также креативы для OLV-размещений и OOH с Еленой Летучей в главной роли.

Решение

За съемки ролика с участием Елены Летучей отвечала команда видеопродакшена MOSKVA PRODUCTION. Съемки проходили в течение одной смены. По идее авторов, ролик должен содержать женский манифест о важности полноценной и комфортной жизни, независимо от ее ритма. Креатиная команда хотела решить эту задачу, показав неподдельные эмоции героини Елены Летучей. Съемочная команда в рамках 40-секундного ролика воспроизвела обычный день каждой современной девушки: спорт, душ, сборы на работу, завтрак, работа… В ролике Елена Летучая начинает день в привычном быстром темпе, но вспоминает о важности момента и начинает замедляться, находит паузы в своем плотном расписании, чтобы посвятить время себе вместе с техникой Galaxy Line.После окончания съемок и запуска лендинга, в сентября 2023 года и по февраль 2024 года команда проекта запустила федеральную рекламную кампанию, используя микс каналов: — OLV-размещения с помощью инструментов VK Рекламы (My Target), — OLV-кампания в Яндекс Директе для повышения brand awareness.- OOH-реклама в 19 регионах России, по 3-4 билборда в каждом городе. Была запущена ТВ-реклама на регионы, а также digital-кампания по всей России. Также команда продолжает запуск прероллов у блогеров.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи