Развитие интернет-магазина и его цифровой инфраструктуры для спортивной сети «КАНТ»

Развитие интернет-магазина и его цифровой инфраструктуры для спортивной сети «КАНТ»

Направление: Спорт
Гео: Москва

Задача

Группа компаний «КАНТ» — это самая крупная дилерская сеть в стране, 20 спортивных магазинов, спортивный комплекс, горнолыжная школа «Нагорная», ресторан альпийской кухни «Шале», теннисные корты, тренажерный зал, батутный комплекс, огромный пункт проката снаряжения и сеть одних из лучших сервис-центров страны с новейшим оборудованием и опытными мастерами. «КАНТ» занимает лидирующую позицию среди дистрибьюторских сетей, занимающихся спортивными товарами. Дилерская сеть компании включает 280 дилеров и 500 точек продаж. В магазинах «КАНТ» представлены десятки известных спортивных брендов, включая Elan, Head, Majesty, Oakley, Fischer, Roxa Nordica, Nike, Hoka, Salomon, Ortlieb, Karhu, Powerslide, olomite, Asolo, Alpina, Accapi, Viking и многие другие. Онлайн-магазин клиента работает уже более десяти лет. За это время бизнес дистрибьюторской сети, рынок, и технологии прошли несколько итераций преобразований. Появились новые товары и категории, возросли нагрузки на сайт, две трети клиентского трафика перешли из десктопной версии на мобильные устройства. Для усиления внутренней команды разработки постоянной модернизации интернет-магазина, связанных с ним сервисов, группа компаний «КАНТ» обратилась к стороннему интегратору. По итогам тендера им стала компания DD Planet.

Решение

Направления работ в 2022 году:1. Настройка процессов взаимодействия и рабочего окружения 2. Оптимизация внутренних и внешних процессов -Оптимизация импортов данных из 1С в базу данных магазина -Оптимизация публичных компонентов 3. Оптимизация бизнес-логики -Стандартизация flow (процессов обработки) в платежных системах4. Интеграции с внешними системами -Интеграции с платежными системами -Интеграция с сервисом подарочных сертификатов Digift -Интеграция с сервисом отзывов Aplaut -Интеграция с сервисом аренды Арентер5. Вспомогательные веб-сервисы -Разработка фотобанка для загрузки фотографий товаров -Разработка сервиса для оформления доставки на кассах офлайн-магазинов -Разработка сервиса для анкетирования покупателей на кассах офлайн-магазинов 7. Планы по развитию

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи