Разработка мобильного приложения для магазина Бетховен

Разработка мобильного приложения для магазина Бетховен

Гео: Воронеж

Задача

Сеть зоомагазинов «Бетховен» работает с 1993 года и является одним из лидеров розничной торговли товарами для животных. Сеть включает в себя множество современных зоомагазинов по всей стране и удобный интернет-магазин, который предлагает более 10 000 товаров с доставкой на дом и в ПВЗ.Когда клиент обратился к команде Surf, у сети уже было приложение, но компания планировала создать собственное нативное приложение для iOS и Android.Основные задачи, которые нам необходимо было решить:- реализовать удобный и понятный для покупателей процесс заказа;- повысить в приложении конверсию в покупки;Спойлер: Конверсия «визит -> покупка» в старом приложении «Бетховена» составляла 5%. Через 2 недели после запуска первой версии нового приложения конверсия выросла в 3 раза, и это превысило ожидания клиента. — повысить рейтинг приложения в сторах.

Решение

Провели исследование Чтобы определить основные потребности клиентов, найти возможные проблемные ситуации и барьеры, мы начали работу над проектом с CJM-воркшопа. CJM (Customer Journey Mapping) — инструмент, который позволяет выявить потребности клиента, его мысли, желания и сложности в каждой точке взаимодействия с продуктом: от осознания потребности до покупки с учетом его целей, эмоций, сомнений и страхов. Инструмент позволяет получить высокоуровневый взгляд на путь пользователя, лучше его понять, а следовательно, дает хорошую базу для дальнейшего проектирования. Следующим шагом стало проведение серии глубинных интервью с покупателями зоомагазинов.Большое внимание уделили не только позитивным, но и негативным юзкейсам, из-за которых пользователи могут отказаться от услуг магазина. Мы выявили, что есть 2 основных фактора, которые привлекают их в приложение конкретного магазина: привычный ассортимент; удобное и быстрое оформление заказа. Основным выводом по результатам исследования стало то, что аудитория привязана не к бренду самой сети, а скорее к брендам производителей. Далее концепцию приложения строили, отталкиваясь от этой проблемы. В итоге появилась идея создать экосистему для владельцев домашних животных с pet-friendly заведениями, грумерами, местами выгула и профилем питомца. Онлайн-коммерция стала не самоцелью, а прочным фундаментом для этого. Совместно с командой «Бетховена» мы составили бэклог, расставили приоритеты и определили, как будет выглядеть дорожная карта развития будущего приложения — какие функции войдут в первый релиз, а какие в последующие.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Воронеж
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи