RKOagent – это компания, оказывающая финансовые услуги для бизнеса. Компания занимается привлечением клиентов для оказания различного спектра услуг от банков-партнеров, таких как: Тинькофф, Альфа-Банк, ВТБ, Открытие, МТС-банк и другие. Конечными клиентами компании являются владельцы бизнесов, которым необходимы множественные банковские услуги, но, как правило, у них нет времени разбираться с условиями и документами банков, а также сравнивать их в поисках выгодного предложения.Клиент обратился в компанию Delta с целью автоматизации взаимодействия между партнерами, менеджерами компании и банками через интерфейс единого веб-приложения. Платформа должна выполнять следующие задачи: — Обработка заявок клиентов. Создание и управление заявками на оказание услуг от клиентов через интерфейс веб-приложения. — Управление услугами. Предоставление информации о продуктах и услугах банка-партнера, изменение и дополнение всей сопутствующей информации администраторами RKOagent. — Техническая поддержка. Решение вопросов и проблем клиентовВажным условием было наличие раздельной системы прав для сотрудников и партнеров компании.
Перед нами стояла задача в создании многофункциональной платформы, которая должна собирать запросы на партнерство с основного сайта и давать возможность подписавшим агентский договор партнерам работать с заявками на банковские услуги от своих клиентов.Чтобы составить четкое техническое задание для разработчиков и дизайнеров потребовалось:— Подробно проанализировать платформы конкурентов, предоставленные заказчиком.— Выявить недостатки систем.— Провести множественные интервью, в том числе, с конечными пользователями платформы.Сначала для удобного взаимодействия был создан витринный сайт в виде лендинга, отображающий преимущества и выгоду от сотрудничества. С его помощью будущий партнер может в один клик зарегистрировать личный кабинет и подать заявку на партнерство в RKOagent.Компании, заинтересованные в сотрудничестве, должны подать заявку на регистрацию личного кабинета в системе, указать свои данные и ожидать одобрения от сотрудников RKOagent. Оставленная партнерская заявка моментально поступает на обработку к администраторам, которые рассматривают ее через административную панель. Далее с компанией, подавшей заявку, заключается агентский договор, а в самой системе создается партнерская карточка и новый пользователь с правами, необходимыми для подачи заявок клиентов. В личном кабинете партнера отображается весь спектр функций, которые доступны ему в рамках сотрудничества. Первый и основной раздел служит для управления заявками на оказание услуг от банков-партнеров для привлеченных клиентов.Эта функция позволяет партнеру отслеживать заявки, которые поступают от клиентов на получение банковских услуг. В заявке указывается информация о клиенте, а также о желаемой услуге. Менеджер может создавать заявки и отслеживать статус оказания той или иной услуги. Все созданные заявки отображаются в том же разделе личного кабинета партнера. В разделе отображается краткая информация о каждой заявке, включая: — Идентификатор заявки— Имя клиента— Тип банковской услуги и банк-партнер— Статус заявки— Дата создания заявки— Закрепленный сотрудникДля удобства работы с заявками в разделе предусмотрены фильтры, которые позволяют сортировать заявки по заданным критериям. Аналитика по заявкам позволяет отслеживать эффективность сотрудничества между партнером и сервисом. Здесь видна информация о количестве обработанных заявок на банковские продукты, завершенные сделки, сумма в рублях и статистика по конверсии заявок.У администраторов есть возможность управлять текущими услугами банков-партнеров, которые находятся в соответствующем разделе. Можно редактировать информацию об услуге или банке, изменять статус активности.Управление документацией, необходимой для оформления услуг, является необходимым элементом любой банковской платформы. Соответствующий раздел позволяет хранить в одном месте документы, сортированные по отдельным партнерам и банкам, что упрощает поиск и доступ к ним.