Полная перестройка системы продаж агрокомплекса: на 25% увеличилось количество заказов

Полная перестройка системы продаж агрокомплекса: на 25% увеличилось количество заказов

Направление: Торговля
Гео: Москва

Задача

Заказчик: Агропромышленное предприятие. На момент обращения в нашу компанию, продукция предприятия (шампиньоны) в основном реализовывалась в Рязани и области. В планах Заказчика было расширение номенклатуры предлагаемой продукции за счет овощей и увеличение территории сбыта.Запрос Заказчика:1. Создание онлайн-магазина.2. Полный контроль над процессом продаж.3. Автоматизация продаж.4. Увеличение продаж (онлайн/оффлайн).

Решение

Этапы и результаты работы над проектом: 1. На платформе Битрикс24 мы создали интернет-магазин (CRM-магазин). Заказы из форм и принятые по телефону сразу поступают в CRM-систему, также как и переписка из соцсетей и мессенджеров. Информация из разных источников больше не теряется и менеджеры могут оперативно начинать обработку поступающих лидов.Также прямо из CRM у менеджеров появилась возможность отправлять клиентам ссылки на оплату через смс, email или просто в чат без оформления заказа в магазине и также через CRM отслеживать статусы заказа и оплаты. К Битрикс24 мы подключили Телефонию — все звонки записываются в CRM-системе. 2. В CRM настроены следующие сценарии: • менеджеры ездят на встречи, вручную заносят и ведут сделки,• входящая телефония: обработка лидов, конвертация в сделки,• исходящая телефония: регулярный обзвон клиентов из CRM,• менеджеры обрабатывают заказы из интернет-магазина,• регулярные продажи.Также были настроены Роботы CRM: уведомления о заказах из интернет-магазина, постановка задач менеджерам о контроле сбора заказов и передаче списка доставки водителям. В Бизнес-процессы CRM внедрены: счет на оплату, входящие документы, исходящие документы, выдача наличных.3. Проведено обучение менеджеров по эффективной работе в CRM-системе: как обрабатывать получаемые заказы и проводить их по всем статусам — от нового до статуса доставлен/оплачено. 4. Настроена интеграция с 1С — все заказы из Битрикс24 попадают в 1С УНФ; синхронизация двухсторонняя: счета, клиенты, заказы. 5. Внедрена Яндекс Маршрутизация — для решения логистических задач по доставке в городской среде: помогает доставлять заказы вовремя, ускоряет планирование маршрутов и снижает транспортные затраты на 15–20%.

Агентство

Направление: CRM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи