Поймали двух зайцев — Сформировали бренд в глазах потребителей и Сделали сайт

Поймали двух зайцев — Сформировали бренд в глазах потребителей и Сделали сайт

Направление: Промышленность
Гео: Челябинск

Задача

Клиент — «Челябинский автомеханический завод» — специализированное, автоматизированное предприятие, осуществляющее производство клапанов и толкателей клапанов газораспределительного механизма бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Компания занимается оптовыми поставками клапанной продукции на территории всей Российской Федерации за ее пределами — в страны СНГ.Нашей задачей было разработать адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс.

Решение

Когда Клиент обратился к нам, у него был основной сайт, устаревший по визуальному решению и наполнению. Требовалось сформировать бренд в глазах потребителей и предоставить сервисы, позволяющие проверить продукцию на контрафакт.В ходе командного обсуждения нами было предложено собрать сайт на основе 1С-Битрикс и готового шаблона Аспро Приорити — это идеальное типовое сочетание для компаний, работающих в b2b-сегменте и сложных тематиках – крупное производство, консалтинг, финансовые услуги.Мы полностью поменяли главную страницу, сделав акцент на ведущих разделах сайта для удобства навигации и отразив, что компания имеет имя и многолетние наработки в этой сфере — “поставщик клапанов двигателя на конвейерную сборку моторостроительных заводов с 1958 года”. Помимо основной страницы нами были созданы карточки товаров, которые можно просмотреть не выходя из общего списка продукции.Настроен вывод продукции по категориям и производителям.Добавлена дополнительная информация о товаре и производителе в карточку товара. Также был добавлен раздел “проверка на контрафакт”. Это было предусмотрено для формирования лояльности у покупателей, что перед ними — качественная продукция. При внесении в поле уникального идентификационного номера товара, выдается автоматический ответ — контрафактная продукция или нет.Это уникальное решение, не встречающееся в нише Клиента, и мы были первыми, кто это внедрил.Разделы “технологии производства” и “система менеджмента качества” также были добавлены для позиционирования компании как производителя качественной продукции. Помимо этого на сайте есть разделы: о компании, новости, партнеры, сертификаты, сообщения, реквизиты, коммерческое предложение, контакты. Сайт адаптирован под все типы устройств, поддерживает технологию “композитный сайт” (обеспечивает высокую скорость загрузки сайта, его “открываемость”). Пожеланием клиента было сделать так, чтобы все визуальное наполнение с сайта не использовалось конкурентами и сторонними организациями, поэтому мы настроили автоматический вывод водяных знаков на элементы при скачивании. При обычном просмотре сайта пользователем водяные знаки отсутствуют.

Агентство

Направление: CRM
Город: Челябинск
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи