Клиент — «Челябинский автомеханический завод» — специализированное, автоматизированное предприятие, осуществляющее производство клапанов и толкателей клапанов газораспределительного механизма бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Компания занимается оптовыми поставками клапанной продукции на территории всей Российской Федерации за ее пределами — в страны СНГ.Нашей задачей было разработать адаптивный корпоративный сайт на платформе 1С-Битрикс.
Когда Клиент обратился к нам, у него был основной сайт, устаревший по визуальному решению и наполнению. Требовалось сформировать бренд в глазах потребителей и предоставить сервисы, позволяющие проверить продукцию на контрафакт.В ходе командного обсуждения нами было предложено собрать сайт на основе 1С-Битрикс и готового шаблона Аспро Приорити — это идеальное типовое сочетание для компаний, работающих в b2b-сегменте и сложных тематиках – крупное производство, консалтинг, финансовые услуги.Мы полностью поменяли главную страницу, сделав акцент на ведущих разделах сайта для удобства навигации и отразив, что компания имеет имя и многолетние наработки в этой сфере — “поставщик клапанов двигателя на конвейерную сборку моторостроительных заводов с 1958 года”. Помимо основной страницы нами были созданы карточки товаров, которые можно просмотреть не выходя из общего списка продукции.Настроен вывод продукции по категориям и производителям.Добавлена дополнительная информация о товаре и производителе в карточку товара.
Также был добавлен раздел “проверка на контрафакт”. Это было предусмотрено для формирования лояльности у покупателей, что перед ними — качественная продукция. При внесении в поле уникального идентификационного номера товара, выдается автоматический ответ — контрафактная продукция или нет.Это уникальное решение, не встречающееся в нише Клиента, и мы были первыми, кто это внедрил.Разделы “технологии производства” и “система менеджмента качества” также были добавлены для позиционирования компании как производителя качественной продукции.
Помимо этого на сайте есть разделы: о компании, новости, партнеры, сертификаты, сообщения, реквизиты, коммерческое предложение, контакты.
Сайт адаптирован под все типы устройств, поддерживает технологию “композитный сайт” (обеспечивает высокую скорость загрузки сайта, его “открываемость”).
Пожеланием клиента было сделать так, чтобы все визуальное наполнение с сайта не использовалось конкурентами и сторонними организациями, поэтому мы настроили автоматический вывод водяных знаков на элементы при скачивании. При обычном просмотре сайта пользователем водяные знаки отсутствуют.