Платформа для вдумчивого поиска онлайн-курсов

Платформа для вдумчивого поиска онлайн-курсов

Направление: Обучение
Гео: Екатеринбург

Задача

В 2022 мы получили заказ на сайт — агрегатор онлайн-курсов. Вопреки популярному тренду, заказчик не требовал «новый Убер» для образовательных платформ.По мнению заказчика, современные онлайн-сервисы зачастую так спешат провести пользователя через воронку, что почти не оставляют времени на выбор и сравнение продуктов, — а это может привести к потере интереса и выходу из флоу, так как пользователь почувствует, что его подталкивают к решению, не объясняя, на чём оно основано. Вопрос особенно актуален в сфере онлайн-образования, где пользователи могут находиться на грани потенциально переломного в жизни решения (связанного с немалыми инвестициями), и они хотят быть на 100% уверены в своих действиях.Заказчику нужен был полнофункциональный и интуитивный в использовании инструмент, с помощью которого пользователи могли бы спокойно поиграться и выбрать нужную им опцию, не чувствуя, что их торопят или настаивают на принятии определённого решения, толком не объясняя, почему оно единственно верное.

Решение

Мы решили сделать сайт с исчерпывающей и логично структурированной базой данных, множестом характеристик, фильтров, опций сортировки, рейтингами и отзывами — чтобы пользователь мог делать осознанные шаги на пути к цели и хорошо чувствовать то, как сайт на них реагирует.Сайт прост на поверхности, но оснащён мощным инструментарием для фильтрации и сортировки данных с множеством параметров: цена, скидки, длина курса, ближайшие даты, наличие пробного периода, возможность возврата средств, гарантированного трудоустройства или стажировки, уровень подготовки, наличие домашних заданий, выдаёт ли курс сертификаты, можно ли составить портфолио по итогам обучения и т. д. Пользователи имеют доступ к множеству показателей, которые помогают сделать выбор: обзоры и рейтинги, а также другие данные, с помощью которых пользователь может составить собственное впечатление — возраст школы, количество преподавателей и студентов.Мы остановились на минималистичном визуальном стиле, чтобы компенсировать высокий уровень детализации данных в интерфейсе выбора курсов, — важно не перенапрячь восприятие пользователя и сосредоточить его внимание на действительно важных элементах. Чувство неопределённости, которое может возникнуть из-за перегруженности интерфейса, сломает флоу пользователя, а нам нужно, что он точно понимал, где он и на что он кликает. К тому же, такой подход располагает к лучшей оптимизации — а проблемы с производительностью могут сильно раздражать, особенно на сайте, который предлагает пользователю работать с большим количеством структурированных данных.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи