Первому игроку приготовиться: как мы продвигали сеть компьютерных клубов для молодежи

Первому игроку приготовиться: как мы продвигали сеть компьютерных клубов для молодежи

Направление: Развлечения
Гео: Москва

Задача

Необычный проект пришел к нам в феврале 2024. Сеть компьютерных клубов создала сайт — красивый, яркий, драйвовый, и обратились в Kokoc.com за продвижением.Привлекать на сайт молодую аудиторию — сложно и рискованно. Ошибиться нельзя: юность не терпит фальши и скуки. На несколько месяцев мы погрузились в мир геймерства, турнирных таблиц, движа и задорного вайба. Это был классный и необычный опыт!Изначально клиент создал брендовый сайт-визитку, не задумываясь о продвижении. Помимо главной, на сайте было небольшое количество страниц: «О нас», «Карта клубов», «Турниры» и др. Но вскоре стало понятно, что без SEO не обойтись, если хочется получить достойный трафик и выйти в топ по позициям.Цель — получить больше трафика на сайт и увеличить посещаемость компьютерных клубов во всех регионах присутствия

Решение

В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:1. Сайт изначально создавали как брендовый, дизайнерский, не похожий на конкурентов. Нам пришлось убеждать клиента, что самобытность — это прекрасно, но анализ сайтов конкурентов помогает выявить интересные моменты, придумать идеи, точки роста, о которых, возможно, ранее не задумывались.2. Клиент и разработчики не видели единства между SEO-правками и визуалом сайта. Им казалось, что внесение, например, хлебных крошек или ссылок в футере визуально утяжелит сайт, усложнит путь пользователей. Поэтому все визуальные правки, которые мы предлагали, проходили долгие многоэтапные согласования.3. Целевая аудитория проекта — молодые люди, геймеры, это нужно было учитывать при написании текстов и оформлении контента. Мы хотели говорить с ними на одном языке, использовать современный сленг — при этом не сфальшивить и не показаться глупо в глазах молодежи. Нашему копирайтеру даже пришлось звать на помощь 12-летнего сына!Чтобы добиться цели, мы выделили 2 основных направления работ:1. Изучение интентов пользователей и оптимизация контента под эти интенты.2. Расширение структуры сайта в соответствии с продвигаемым ядром запросов.Проанализировав все сложности, мы разработали 6 этапов работ.Далее рассмотрим подробнее каждый из этапов.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи