Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL

Performance-подход в VK для оконного бренда в цифрах: 12 месяцев, 100+ гипотез, 1671 MQL

Направление: Мебель
Гео: Санкт-Петербург

Задача

О проектеГруппа компаний ECOOKNA GROUP работает на рынке с 1995 года, в нее входит 4 бренда: Экоокна, Окна Роста, Евроокна, Kaleva. Кампания разрабатывает, производит, поставляет и обслуживает светопрозрачные оболочки зданий — пластиковые, деревянные и алюминиевые окна, фасадные системы, навесные вентилируемые фасады. Надежность конструкций обеспечивается экспертностью специалистов, использованием надежных комплектующих и современным автоматизированным производством.Важно настроить постоянный поток целевых лидов из соцсетей для каждого бренда. На протяжении года сконцентрировались на таргетированной рекламе во ВКонтакте для трех брендов: Экоокна, Екроокна и Окна Роста.Задачи проектаЗадача: стабильное привлечение лидов при помощи таргетированной рекламы в ВКонтактеЛид: заявка на консультацию или замер специалистом.Ключевые KPI: стоимость лида – не более 1 900 руб. , стоимость встречи (замера) – не более 3 500 руб.Аудитория для рекламы: аудитория клиентов для Look-a-like; аудитория посетителей сайта; аудитория, похожая на аудиторию посетителей сайта; аудитория, которая интересуется дизайном интерьера, ремонтом, ипотекой + по интересам к элементам ремонта (двери, обои и т. п.) , установка окон

Решение

Первичный анализ Подготовительный этап — самый первый в работе с проектом. Во время подготовительного этапа мы анализируем целевую аудиторию конкурентов и нишу, в которой будем работать. Основываясь на каждом из этих пунктов, мы строим комплексную стратегию рекламной кампании.Анализ целевой аудитории Из графика Росстат видим, что после тенденции роста доходов населения в 2016-2019 годах, вновь входим в тенденцию спада уровня доходов населения, что негативно сказывается на покупательской способности населения. Благодаря данной аналитике, мы понимаем, что необходимо делать акцент на офере с крупными скидками, а премиум позиции, вероятно, будут продаваться сложнее.Видим, что целевая аудитория делится практически пополам на мужчин и женщин, соответственно в рекламных кампаниях будем использовать различные креативы для мужской и женской аудитории. Основные интересы нашей ЦА: дом и ремонт, бизнес, товары и услуги и электроника.Это платежеспособная аудитория, которая вероятнее всего находится в процессе ремонта или переезда Данные берем на основе маркетинговых исследований ниши. Далее приступаем к составлению аватаров целевой аудитории.Далее на основе аватаров ЦА составляем карту пути клиента. Проанализировали путь клиента и выделили ключевые точки касания и способы воздействия на принятие решения о покупке. Клиент будет взаимодействовать с нашим брендом не только через рекламу, но и через контент и автоматизированные рассылки. Благодаря CJM было выявлено с какой степенью «теплоты» аудитории мы работаем на каждом этапе и через какой оффер заходим.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи