Open Rate — 61%: улучшили показатели отправок в 3 раза с помощью сегментации, реактивации и контента

Open Rate — 61%: улучшили показатели отправок в 3 раза с помощью сегментации, реактивации и контента

Направление: Дизайн
Гео: Рязань

Задача

Агентство интернет-маркетинга Лидмашина работает с 2010 года. Долгое время в рассылках мы делали ставку на пользу и лояльность: делились знаниями и кейсами, но не продавали. В 2023 году мы поставили перед email-каналом агентства новую задачу — рассылки должны были формировать потребность в наших услугах и привлекать лидов.

Решение

Прежде чем вдохнуть новую жизнь в контент рассылок, мы решили «привести в чувства» email-канал. Начали с работы над базой контактов, чтобы: • улучшить показатели отправок; • сократить расходы на хранение контактов; • улучшить репутацию домена у почтовой службы (когда письма реже уходят на неактивные и несуществующие адреса, доставляемость повышается). В феврале 2023 года разработали план.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи