Офис продаж для жилого комплекса в стиле lifestyle

Офис продаж для жилого комплекса в стиле lifestyle

Направление: Недвижимость
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Описание ситуацииЗапускаются продажи в проекте комплексного освоения территории. Проект находится в крупном промышленном и экономическом региональном центре, который занимает девятое место по численности населения.Проект предполагает строительство 2,5 млн. кв. м жилья на 185 гектарах для 36 тысяч человек. Вблизи жилого комплекса построен торговый комплекс площадью в несколько тысяч квадратных метров с супермаркетами, МФЦ, банкоматами, аптеками, ателье, кафе и центрами развлечения. Строятся школа и детский сад. Предусмотрено более 50 вариантов планировочных решений: от маленьких эргономичных студий до просторных семейных 4-х комнатных квартир.Проект реализуется в “чистом” поле и в высококонкурентной среде – около 40надежных девелоперских компаний в городе.Описание целевой аудитории:- Возраст от 29 до 45 лет.- Активные пользователи цифровых технологи, готовые к новому пользовательскому опыту.Задачи:1) Привлечь внимание к проекту, расположенному в непростой локации.2) Вызвать доверие у целевой аудитории.3) Отстроиться от конкурентов и продемонстрировать плюсы проекта с помощьюинновационных технологии.4) Оптимизация времени работы менеджеров по продажам с клиентами и цикла сделки.

Решение

Построить отдел продаж рядом со строительной площадкой и оборудовать его 3D шоу-румом и VR-зоной, который даст возможность “погрузить” каждого потенциального покупателя в атмосферу проекта и в планировочное решение, которое выбрал покупатель, а также дать ему возможность начать “жить” в новой квартире с первого знакомства.Все это оказалось возможным осуществить за счет 3D шоу-рума и виртуального тура, который загружался потенциальному покупателю на телефон именно по той квартире, которая ему понравилась. Интеграция виджетов на сайт и использование пакета графики из интерактивных планировок в рекламных кампаний позволяют отделу продаж работать 24/7 даже без присутствия менеджера по продажам, позволяя покупателю самостоятельно найти ответы на многие вопросы с помощью визуализации пространства квартир. Для реализации проекта мы использовали собственное ПО, которое позволяет реализовать все составляющие проекта быстро и с фиксированными затратами:- На базе ПО Planoplan были созданы интерактивные квартиры и 3D-тур по ЖК для сайта, тач-панели и VR-версии каждой квартиры.- На базе ПО Multi.Kelnik был создан сайт и интерфейсы тач-зоны и VR-зоны. Использование этого мультиплатформенного решения позволило оптимизировать затраты на запуск проекта на разных медианосителях.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи