Мы сотрудничаем с брендом подгузников Joonies с декабря 2022 года. Наш клиент позиционирует свою продукцию как подгузники нового поколения.Целевая аудитория Joonies – родители детей до 3 лет, которые следят за современными трендами в области воспитания и ухода за детьми, в том числе потребляя контент родительских интернет-СМИ и сообществ в соцсетях, а также семейных блогеров.Перед Joonies стояла задача усилить свое позиционирование в качестве эксперта в области материнства и детства для того, чтобы повысить узнаваемость бренда и лояльность ЦА к нему. Для достижения этой цели мы предложили запустить социальную образовательную кампанию #ОбнимаяСJoonies, посвященную гармоничному сенсорному развитию малышей – актуальной и перспективной теме, еще «не занятой» другими брендами.Гармоничное сенсорное развитие – это своевременное и сбалансированное развитие всех сенсорных систем организма: зрительной, слуховой, тактильной, вестибулярной, обонятельной, вкусовой и проприоцептивной. Его стимулируют разнообразные положительные впечатления, которые ребенок получает с самого рождения с помощью всех своих органов чувств.Одно из наиболее серьезных последствий, с которыми малыш может столкнуться при дефиците таких впечатлений, который еще называют сенсорным голодом, – это замедление процессов формирования нейронных связей и задержка психического развития. Причем, вопреки устоявшемуся мнению, в той или иной мере сенсорный голод бывает не только у детей из детских домов – иногда он встречается и у «домашних» малышей.Несмотря на то, что в последние годы словосочетание «гармоничное сенсорное развитие» на слуху, немалая доля родителей не до конца понимает его значение, и еще больше тех, кто не знает, как способствовать гармоничному сенсорному развитию ребенка на разных возрастных этапах. Задачи, которые мы ставили перед собой:• повысить осведомленность родителей о значимости гармоничного сенсорного развития в младенчестве и раннем детстве;• оказать родителям практическую помощь в гармоничном развитии всех органов чувств малышей на разных этапах взросления;• транслировать активную позицию Joonies в качестве бренда, который помогает родителям лучше понимать и чувствовать своего ребенка на ранних стадиях его развития.После согласования плана продвижения мы поставили себе цель охватить не менее 3,5М родителей в рамках кампании и собрать на сайте не менее 15К пользователей.
Для решения поставленных задач мы:
• провели исследование, посвященное гармоничному сенсорному развитию детей, опросив 1,2К мам малышей до 3 лет из городов-миллионников России – на основе выявленных результатов актуализировали ключевые сообщения кампании и определили контент, который необходим родителям;
• привлекли к участию в проекте известного эксперта-невролога для создания качественного образовательного контента;
• разработали и запустили сайт кампании Joonies.social как центральный элемент кампании со всей образовательной информацией: анимационными роликами и статьями от эксперта, посвященными сенсорному развитию малышей на разных этапах взросления, ключевыми сообщениями кампании и исследованием;
• провели работу с микро-, мидл- и топ-блогерами: у себя на страницах они рассказывали о важности гармоничного сенсорного развития и давали ссылку на наш сайт;
• также для продвижения сайта использовали таргетированную рекламу VK: создали и запустили 6 горизонтальных роликов в VK Видео и 6 вертикальных роликов в VK Клипах.