На стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться

На стыке брендформанса: измерить CPL по медийным каналам и не расплакаться

Направление: Финансы
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Банку потребовалась хорошая охватная кампания с возможностью тестирования новых каналов. Основной целью кампании было оформление пользователем заявки на выдачу кредита наличными.Задача кампании была поставлена как максимальный охват аудитории 25-55 BC с таргетингом на:→ Совершение покупки→ Привлечение целевой аудитории на сайт→ Оформление заявки на кредит наличнымиНо есть проблема: охватная кампания не заточена под лидогенерацию.

Решение

Командой агентства было предложено сделать запуск одновременно в трёх разных каналах с измерением общей динамики изменения CPL. Были запущены: • OLV-кампания с выбором аудиторных сегментов• кампания ТВ-ретаргетинга, основанная на параллельном ТВ-флайте• баннерная кампания с понятным и емким оффером для стимулирования конечного перехода.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи