На 40% увеличили объем заявок по сравнению с планом на 2024 год

На 40% увеличили объем заявок по сравнению с планом на 2024 год

Направление: Туризм
Гео: Москва

Задача

По результатам 2023 выявлено, что на оффер “Мостурфлота” охотней реагирует старшее поколение 55+, поэтому необходимо было увеличить процент молодой (35-54) заинтересованной аудитории.

Решение

В 2024 было необходимо: увеличить объем заявок и нарастить знание о бренде и речных круизах как варианте отдыха у более молодой аудитории (35-54).

Агентство

Направление: SMM
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи