«Мы покупаем эмоции, а не одежду»: как новому бренду выделиться на конкурентном рынке

«Мы покупаем эмоции, а не одежду»: как новому бренду выделиться на конкурентном рынке

Направление: Мода
Гео: Санкт-Петербург

Задача

В мае 2024 года к нам, в digital-агентство Stik, обратились молодые амбициозные предприниматели. Со сложной и нестандартной, но интересной задачей. Основатели уже несколько лет продавали на Wildberries, а теперь решили расти, отстраиваться и запускать собственный бренд одежды сегмента middle.Но выйти на насыщенный конкурентный рынок не так просто. Нужно продумать позиционирование, разработать фирменный стиль, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться потенциальным клиентам. Это и стало нашей задачей со звёздочкой — нам предстояло исследовать аудиторию и рынок, разработать название, платформу бренда с его УТП и миссией, а также дизайн фирменных носителей: от упаковки до вывески магазина. Всё с нуля и в сжатые сроки. Раньше команда клиента продавала одежду на Wildberries, но они поняли, что пора расти — создавать свою одежду под новым брендом в сегменте middle, middle-up.Идея нового бренда в том, чтобы девушки 18-35 лет могли позволить купить себе качественную, приятную на ощупь и стильную одежду не за бешеные деньги. Это особенно актуально, если учесть, что в последнее время многие отечественные бренды сильно подняли цены.«Одежда, которую хочется трогать» — так звучала идея в словах Виктории, соосновательницы бренда. Если просто, то нам нужно было детализировать идею и сделать так, чтобы она работала. Для этого мы поставили себе задачи:  – Изучить компанию, рынок, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы понять, как отстроиться и выделиться.  – Разработать звучное, лаконичное имя и бренд-платформу с портретами ЦА, позиционированием, УТП, миссией, слоганом.  – Разработать фирменный стиль с референсами фотостиля, логотипом, упаковкой, вывеской, дизайном соцсетей.  – Упаковать результат работы в понятный документ для использования внутри и вне компании.

Решение

На старте мы провели онлайн-брифинг с командой клиента, чтобы погрузиться в бизнес-цели. Это основа для разработки названия бренда, платформы и фирменного стиля. Команда поделилась с нами видением и идеями.Так мы выяснили, что это будет стильная одежда высокого качества для уверенных в себе девушек, стремящихся к развитию и самореализации. Это функциональные элементы гардероба, которые сочетаются между собой и создают образы в стиле благородный шик и деловой кэжуал по приемлемой, доступной цене.Для нас это интересный проект — когда вы с нуля создаете новую яркую единицу в мире бизнеса, это заряжает и мотивирует всю команду. И мы вдохновляемся проектом клиента также, как и сами предприниматели.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи