Мультибрендовый автосалон: как мы с нуля достигли CPL в 1800 рублей

Мультибрендовый автосалон: как мы с нуля достигли CPL в 1800 рублей

Направление: Авто/Мото
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Наш клиент – мультибрендовый автосалон новых автомобилей в г. Уфа. Проект запускался с нуля с момента открытия автосалона. Параллельно реклама шла у другого подрядчика и было необходимо выстроить кампанию так, чтобы трафик с нее не “перетягивался” объявлениями коллег.Проект запускался в июле 2022 года.Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.Плановые показатели:– CPL – 2 000 руб.;– Количество лидов – 400 в месяц.

Решение

В рамках проекта мы разделили работу на несколько этапов:1. Создание посадочных страниц.2. Запуск ТГО.3. Запуск Мастер кампаний.4. Запуск товарных кампаний.5. Оптимизация.Подробнее о каждом этапе:

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи