Мобильное приложение для пользователей «Дикси»

Мобильное приложение для пользователей «Дикси»

Гео: Москва

Задача

В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для продуктового ритейлера «Дикси». Вначале нашими задачами были: выбрать архитектуру и технологии, сделать прототипы, создать дизайн-систему и выпустить стартовый продукт в сторы. После этого этапа продукт продолжил свое развитие, приложение не раз оказывалось в центре внимания: в 2021 согласно исследованию App Annie, приложение вошло в топ-3 приложений по доставке еды в первом квартале 2021 наряду с приложениями McDonald’s и сети «Пятерочка». В 2022 году в нем в одном из первых появилась кнопка оплаты по СБП. После первого запуска появились задачи, связанные с расширением функционала, развитием инструментов лояльности, повышением устойчивости. Например, создание каталога товаров, поиск по каталогу, поиск по штрихкоду, заказ продуктов для самовывоза и с доставкой, поиск ближайших магазинов, защищенные способы оплаты, служба поддержки, готовность к пиковым нагрузкам, создание карты лояльности, персональных рекомендаций, игровых механик и другие.

Решение

Как быстрое и универсальное решение со стороны Friflex была предложена задача разработать приложение на Flutter одновременно для iOS и Android. Это оказалось верным, поскольку возможности Flutter позволили и быстро решить первые задачи, и дорастить этот продукт до одного из самых массовых в ритейле сегодня.На сегодняшний день пользователям приложения «Дикси» доступны самые разнообразные функции, среди них:– Программа лояльности, которая включает скидки по карте, возможность выбора любимых товаров, персонализированные купоны и рекомендации товаров.– Поиск ближайших магазинов, чтобы покупатель мог не только пользоваться приложением в ближайшем «Дикси», но и нашел магазины любимой сети, находясь в любом районе любого города.– Проверка наличия и стоимости товаров, чтобы покупатель смог быстро найти нужный продукт в приложении и узнать его цену в конкретном магазине.– Онлайн-доставка — для нее действует самостоятельный каталог с доступными позициями для заказа, клиенту виден прогресс-бар от сборки до доставки по адресу.– Сканер штрихкодов, чтобы быстро отсканировать штрихкод дома на упаковке товара, который закончился, и быстро добавить в корзину.– Коммуникация с покупателями — мы интегрировали в приложение инструменты контакт-центра, чтобы пользователь мог обратиться по любой проблеме и быстро получить ответ.– Игровые механики — акции в честь праздников, реализованные через сториз, головоломки, чтобы собрать бонусы и скидки для покупок.– И другие.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи