В 2020 году команда Friflex получила задачу — за три месяца разработать новое приложение для продуктового ритейлера «Дикси». Вначале нашими задачами были: выбрать архитектуру и технологии, сделать прототипы, создать дизайн-систему и выпустить стартовый продукт в сторы. После этого этапа продукт продолжил свое развитие, приложение не раз оказывалось в центре внимания: в 2021 согласно исследованию App Annie, приложение вошло в топ-3 приложений по доставке еды в первом квартале 2021 наряду с приложениями McDonald’s и сети «Пятерочка». В 2022 году в нем в одном из первых появилась кнопка оплаты по СБП. После первого запуска появились задачи, связанные с расширением функционала, развитием инструментов лояльности, повышением устойчивости. Например, создание каталога товаров, поиск по каталогу, поиск по штрихкоду, заказ продуктов для самовывоза и с доставкой, поиск ближайших магазинов, защищенные способы оплаты, служба поддержки, готовность к пиковым нагрузкам, создание карты лояльности, персональных рекомендаций, игровых механик и другие.
Как быстрое и универсальное решение со стороны Friflex была предложена задача разработать приложение на Flutter одновременно для iOS и Android. Это оказалось верным, поскольку возможности Flutter позволили и быстро решить первые задачи, и дорастить этот продукт до одного из самых массовых в ритейле сегодня.На сегодняшний день пользователям приложения «Дикси» доступны самые разнообразные функции, среди них:– Программа лояльности, которая включает скидки по карте, возможность выбора любимых товаров, персонализированные купоны и рекомендации товаров.– Поиск ближайших магазинов, чтобы покупатель мог не только пользоваться приложением в ближайшем «Дикси», но и нашел магазины любимой сети, находясь в любом районе любого города.– Проверка наличия и стоимости товаров, чтобы покупатель смог быстро найти нужный продукт в приложении и узнать его цену в конкретном магазине.– Онлайн-доставка — для нее действует самостоятельный каталог с доступными позициями для заказа, клиенту виден прогресс-бар от сборки до доставки по адресу.– Сканер штрихкодов, чтобы быстро отсканировать штрихкод дома на упаковке товара, который закончился, и быстро добавить в корзину.– Коммуникация с покупателями — мы интегрировали в приложение инструменты контакт-центра, чтобы пользователь мог обратиться по любой проблеме и быстро получить ответ.– Игровые механики — акции в честь праздников, реализованные через сториз, головоломки, чтобы собрать бонусы и скидки для покупок.– И другие.