“Мягкая посадка”: как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для Jetta на 63,8%

“Мягкая посадка”: как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для Jetta на 63,8%

Направление: Авто/Мото
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Обеспечить входящие лиды в отдел продаж нового дилерского центра Jetta с помощью рекламной кампании в Яндекс Директ. Плановые показатели первого месяца — 50 лидов средней стоимостью до 12 000 руб. Заказчик предоставил посадочную страницу, и совместно мы подключили Calltouch.

Решение

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи