Мираторг.Pro: приложение для бизнес-партнеров

Мираторг.Pro: приложение для бизнес-партнеров

Направление: Торговля
Гео: Москва

Задача

Агропромышленный холдинг «Мираторг» – системообразующее российское агропромышленное предприятие, один из крупнейших поставщиков мяса на рынок РФ. Компания ведет полный цикл производства, самостоятельно изготавливает корма, выращивает животных, занимается мясопереработкой и реализацией готовой продукции через собственные магазины и торговые сети. Предпосылки к началу работы над проектом: – Менеджеры вручную, по телефону, принимали заявки на продукцию и оформляли заказ при выезде на торговую точку. Это неудобно для клиентов и составляет статью затрат для компании.  – Нет каталога с продукцией. Его можно получить либо со сторонних источников информации, либо из разговора с менеджером. Сложный старт работы клиента с «Мираторгом», высокие операционные затраты.  – Человеческий фактор при оформлении заказов неизбежно ведет к некоторому проценту ошибок. Их исправление влияет на лояльность клиентов и повышает затраты на их обслуживание.   Задачи проекта Задача 1. Минимизировать человеческий фактор. Снизить, насколько это возможно, ручной контроль и возможность ошибки на протяжении всего жизненного цикла заказа. Задача  2. Упростить для клиентов процесс взаимодействия. Логика должна быть похожей на покупку в интернет-магазине: зашел, заказал, забрал. Задача  3. Создать прямой канал коммуникации с клиентом. Технологичный канал взаимодействия позволяет дать клиенту исчерпывающую информацию о продукции в удобном формате. Дополнительно – за счет push-уведомлений, баннеров и других способов управления вниманием – этот канал должен помочь в промоутировании новых линеек продукции. Задача 4. Сократить расходы. В первую очередь – затраты на менеджеров, составляющих заказ вручную посредством телефонного разговора и выезда на торговую точку.   Задача 5. Наладить сбор обратной связи. Своевременно и централизованно получать информацию от клиентов, улучшать взаимодействие с нелояльными и поддерживать лояльных.

Решение

Бизнес-процесс и действующее backend-приложение были заточены под работу по старинке, через живого человека. Получается, что об особенностях и ограничениях каждого клиента и заказа мог знать только менеджер, составляющий заявку. Нигде, кроме как у него в голове, этой информации не было. Так что начать пришлось с того, что мы проанализировали действующей бизнес-процесс. Что предстояло сделать: 1. Вместе с бизнесом найти и формализовать ограничения – которые приложение должно было помочь обойти2. Разработать решения под каждое ограничение.3. Продумать эти решения – чтобы приложение оставалось гибким для доработок и отвечало best practice электронной коммерции. Как и в других подобных случаях – когда нужно решить реальную проблему бизнеса – мы использовали стандартный поэтапный подход:Бизнес говорит, какую проблему нужно решить. ↓Мы глубоко погружаемся в текущие процессы и показатели, чтобы исследовать проблему. Проводим аналитику, и готовим варианты решений. ↓Защищаем решения перед заказчиком. В процессе защиты обнаруживаются ограничения и рождаются идеи, как можно их обойти или решить, и выявляются дополнительные фичи, которые можно реализовать. ↓Вместе с заказчиком приходим к тому, как сделать лучше. Задача здесь – не только решить проблему. Важно, чтобы людям нравилось пользоваться мобильным приложением и возможностями, которое оно дает. Бывает, что интересы пользователя нужно защищать, доносить их ценность до бизнеса и аргументировать корректировки.↓ Делаем то, о чем договорились. Как раз в ходе обсуждений мы поняли, что приложение получается масштабным – как по функционалу, так и по закрываемым задачам бизнеса. Так что с ним точно еще потребуется работать дальше, после выпуска MVP в релиз.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи