Маркетплейс SOLOMA

Маркетплейс SOLOMA

Гео: Москва

Задача

«ФомЛайн» — один из крупнейших производителей эластичного пенополиуретана, который используется для производства матрасов и мягкой мебели. С 1992 года, что компания на рынке, она обзавелась 9 заводами в России, Казахстане и Узбекистане. Производственная сеть также включает 10+ технических лабораторий, собственный исследовательский центр и 3 резательных центра. Компания производит больше 102 тыс. тонн пенополиуретана в год, а теперь также мебельный клей и независимые пружинные блоки.Заказчик пришел к нам с идеей — создать маркетплейс мебельных комплектующих, где поставщики смогут размещать свою продукцию, а покупатели — делать оптовые заказы разных категорий продукции на одной площадке.Готовой бизнес-модели на старте проекта у заказчика не было. Зато было много вопросов:— неясно, как будет устроена загрузка товаров в каталог: какими будут категории, товары от поставщиков и в каком количестве их будут добавлять;— неясно, где будут храниться данные о товарах и как проводить их модерацию;— на рынке нет готового решения, как встроить каталог от произвольного поставщика в каталог маркетплейса — даже крупные площадки не смогли решить эту задачу никак, кроме унификации файлов выгрузок;— неясно, как будут устроены оплаты на маркетплейсе, кто будет заниматься доставкой и что делать с возвратами;— неясно, что делать с бухгалтерскими документами и налогами;— плюс множество других вопросов вроде монетизации проекта и привлечения поставщиков на площадку.

Решение

Работа итерациями и пошаговый запускПервое, с чем нам предстояло определиться для разработки MVP — структура каталога, какими будут данные по товарам и какое выбрать место их хранения. Каталог в админ-панели и интеграцию с мастер-системой хранения товаров собрали в первых спринтах (временных отрезках не более месяца, за которые команда создает функционирующую версию продукта). Затем приступили к выводу данных в каталоге и личному кабинету поставщика. У «ФомЛайн» полностью своя IT-инфраструктура, которую они самостоятельно поддерживают. При этом заказчик хотел иметь возможность просто и быстро развернуть у себя дополнительную копию сайта для тестирования или других задач. Для этого решили работать с системой управления серверами, которую уже использует заказчик — Ansible.Первое время возникали сложности: например, при подключении ElasticSearch некоторые настройки не работали на тестовом сервере заказчика или терялась часть настроек из конфигураций — из-за этого уходило время на отладку и поиск узких мест. Спустя несколько повторов процесс обкатали.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи