Kokoc.com. Благодаря контент-маркетингу вырастили конверсии в блог в 16,5 раз, а трафик в 241,2 раза

Kokoc.com. Благодаря контент-маркетингу вырастили конверсии в блог в 16,5 раз, а трафик в 241,2 раза

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

Вначале был блог. Обычный блог на сайте Kokoc.com, один из тысяч других, который создали, но руки до него не доходили. В 2020 году руководитель маркетинговых проектов Екатерина Чекалина и SEO-оптимизатор (а ныне руководитель отдела продвижения внутренних проектов Kokoc) Павел Талакин занялись редизайном сайта — у нас есть кейс об этом. Тогда же вторую жизнь получил и блог: Павел разработал решения для его развития и начал активно искать авторов и редакторов.Первыми авторами блога стали внутренние специалисты — их материалы до сих пор приносят отличный трафик. Но наши ребята сильно загружены, могли писать буквально по 1-2 статье в месяц — этого мало.Мы понимали, что нужна настоящая редакция, которая будет стабильно наполнять блог статьями, а в будущем закрывать всевозможные задачи по контенту. Планы у нас были наполеоновские — не только блог, но и ведение соцсетей, и дистрибуция контента. Забегая вперед, скажем, что все сбылось! Но пока….Цель — создать систему выпуска контента, которая будет стабильно работать, генерировать трафик, заявки и повышать экспертность и узнаваемость бренда в информационном поле.

Решение

В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:1. Сама тематика — SEO. Изначально мы планировали рассказывать в блоге только о продвижении, а это непростая тематика с постоянно меняющимися правилами игры.2. Поиск исполнителей. Нужно было найти авторов и редакторов, которые разбираются в тематике. Павел Талакин отправил больше тысячи писем, провел сотни собеседований, но далеко не все отвечали высоким требованиям. В итоге нашлось несколько авторов, двое из них работают в команде до сих пор. Они писали несколько материалов в месяц, но этого объема было недостаточно.3. Выстраивание системы контент-маркетинга. Создать блог недостаточно, нужно дистрибутировать материалы, чтобы их увидело большое количество людей. Чтобы контент был не просто контентом, а встраивался в систему контент-маркетинга, чтобы он продвигал услуги нашей компании.Изучив детально сложности проекта, мы запланировали проведение следующих этапов работ:1. Создать контент-стратегию 2. Создать удаленную редакцию 3. Начать писать статьи в блог 4. Создать продающий контент 5. Делать дистрибуцию контента Далее рассмотрим подробнее каждый из этапов

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 18.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 18.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

AMAZON

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

TK Store

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи