NDA-кейс. С осени 2023 мы работаем с премиальным ювелирным домом. Заказчик специализируется на продаже ювелирных изделий стоимостью до нескольких миллионов. Лучше всего продажи шли через Нельзяграм, SEO и контекстную рекламу. Сможет ли ВК повторить успех этих каналов? Принесет ли лиды и по какой цене? Узнаем в кейсе!У ювелирного дома есть офлайн-шоурум, сайт, сообщества в соцсетях. Продвижение идет через SEO, контекстную рекламу в директе, соцсети. Интересно, что создатель компании успешно развивает личный бренд. Благодаря имиджевой рекламе и коллаборациями с блогерами ему удалось стать достаточно популярным в соцсетях и вырастить узнаваемость своего бренда. На старте проекта спрос по брендовым запросам был низкий, а сейчас на эти запросы конкуренты с сетевыми магазинами крутят контекстную рекламу.Однако из-за известных событий в Нельзяграме нельзя давать таргетированную рекламу, да и охваты этой сети падают. Из доступного инструментария в соцсетях остается ВК. Клиент продвигался там самостоятельно, потом рабочих рук стало не хватать, и было решено обратиться к нам в агентство.Таргетолог проекта — Лилия Загороднюк, аккаунт-менеджер — Анастасия Тришева.Цель — обеспечить стабильную лидогенерацию в ВК, сделать этот канал полноценным источником обращений
Да, зайти в ВК с таким продуктом — рискованная история! Стандартные инструменты таргетинга могли не сработать — нужно было хорошенько подумать. Клиент дал нам полную свободу действий на тестирование, и эксперименты начались!В процессе работы мы столкнулись со следующими сложностями:1. Кастомный продукт не для всех. Бренд позиционирует свои изделия как изделия со смыслом, имеющие религиозную направленность. Украшения изготавливаются из золота, платины и дерева эбен, не рассчитаны на массовый спрос.2. Сомнения в платежеспособности аудитории ВК. Изделия бренда дорогие, их стоимость начинается от 18 000 руб. и достигает 1 млн. Наш клиент хотел получать из ВК чеки от 100К, но мы, честно говоря, не были уверены в успехе.3. Сложный CJM клиента. Ювелирные изделия — не товар повседневного спроса, их не покупают по одному касанию. Обычно покупатели сначала подписываются на сообщество, ставят сайт в закладки, долго выбирают, сравнивают, советуются, задают вопросы и уже потом покупают. А пока идет выбор, их надо прогревать.Проанализировав все сложности, мы разработали 4 этапа работ.Далее рассмотрим подробнее каждый из этапов.