Кейс «Меха Екатерина» и OMNIMIX: 1,3к конверсий и уменьшение CPA в 56 раз

Кейс «Меха Екатерина» и OMNIMIX: 1,3к конверсий и уменьшение CPA в 56 раз

Направление: Одежда
Гео: Москва

Задача

Клиент: Меха Екатерина – производитель брендовых меховых изделий. Бренд специализируется на пошиве и продаже качественных изделий из натурального меха. Компания имеет богатый ассортимент меховых изделий – шубы, пальто, куртки, жакеты, шапки, шарфы, рукавицы и др. Представлен разнообразный выбор меха – норка, лисица, соболь, сурок, песец, рысь и др. Кроме того, бренд имеет собственное ателье, которое занимается индивидуальным пошивом, ремонтом, хранением и чисткой меховых изделий.В Москве находится 5 салонов, где возможно приобрести изделия, также есть услуга по доставке в другие регионы.Цель РК: Привлечение трафика на сайт и оформление заявок на покупку шуб. Выполнение прогнозных показателей по кликам и CTR.Детали: В период с 29.11.2022 г. по 23.12.2022 г. продвигали новую коллекцию шуб.В период с 26.12.2022 г. по 08.01.2023 г. продвигали новогоднюю распродажу бренда.KPI:Клики – 9 105CTR – 0,25%CPC – 56,59 руб.Показы – 3 687 619Охват – 1 006 984Таргетинги:В рекламных кампаниях был настроен таргетинг на аудиторию женщин в возрасте от 25 лет с интересами: одежда премиум-класса, мода, путешествия, недвижимость премиум-класса.ГЕО – Москва, Московская область.Неочевидный, но интересный таргетинг – жители Рублевки.Поисковые запросы. Основную ставку делали на поисковые запросы про «премиум шубы, новая коллекция шуб, шубы из меха, шубы из норки, шубы из каракуля, шубы из соболя, шубы в Москве». Большая часть объема была настроена на аудиторию с высоким доходом и интересами: одежда, премиум недвижимость, высокооплачиваемые должности, премиум автомобили и т.п. Также использовали таргетинг по конкурентам.Продвижение продуктов. Клиент обратился к нам для запуска рекламы в двух целях. Первая – анонсирование новой коллекции. Вторая – информирование о новогодней распродаже бренда «Меха Екатерина». Со своей стороны мы подготовили медиаплан, проанализировали лучшие мультиформатные каналы и остановились на нескольких – медийная реклама, видеореклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.

Решение

Алгоритм действий. В первую очередь были запущены видеоролики длительностью 20 и 60 секунд на площадках Яндекс Аукцион и Getintent. Это позволило нам разогреть аудиторию и сформировать потребность в товаре.Формат медийной рекламы и видеорекламы на площадках Яндекс Аукцион, Getintent был направлен на повышение знания о бренде. Баннерные и видео размещения использовали с целью охвата новой аудитории. В качестве промежуточного итога: 60-ти секундный рекламный ролик отработал лучше и принес конверсии.Контекстная реклама на площадке Яндекс Директ и реклама в социальной сети ВКонтакте была ориентирована на повышение количества конверсий и целевых действий на сайте. Выбранные рекламные форматы обусловлены маркетинговыми задачами клиента. Медийная, контекстная и таргетированная реклама по прежнему остаются самыми популярными средствами продвижения в Интернете, так как решают задачи на разных уровнях воронки продаж.Далее, после сбора первичной аудитории, мы подключили таргетированную рекламу в ВКонтакте, контекстную рекламу на поиске и в РСЯ, чтобы продвигать меховые изделия на этапе поиска и сравнения разных брендов. В продвижении использовали медийные форматы – баннеры в Яндекс Аукционе с размерами – 240×400, 728×90, 300×250, 300×600, 336×280В социальной сети Вконтакте запустили «Карусель». Карусель состоит из набора карточек (от трех до десяти с горизонтальной прокруткой) и описанием к ним. Возможность листать карточки является определенным интерактивом, который привлекает внимание и повышает вовлеченность. Подобный формат легче воспринимается и адаптивен для просмотра на любых устройствах — смартфонах, десктопе или планшетах. В объявлении анонсировали выход новой коллекции.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи