Кейс «Кофемании» и KIT SOLER: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Кейс «Кофемании» и KIT SOLER: как эффективно использовать синергию CRM- и Performance-маркетинга

Направление: Питание
Гео: Москва

Задача

«Кофемания» – это трендсеттер в развитии гастрономической культуры: более 40 ресторанов с возможностью оформления доставки в Москве и Московской области.В марте 2023 года во время совместного брейншторма между командами «Кофемании», KIT SOLER Performance и KIT SOLER CRM была озвучена задача по выстраиванию единой стратегии коммуникации в CRM- и Performance-каналах. Идея была в том, чтобы настроить цепочки коммуникаций в CDP, учитывая, с каких рекламных кампаний пришёл гость и какие действия он потом совершил. А на основании CRM-сегментов настраивались бы Performance-сегменты пользователей для персонализированной коммуникации.Нам предстояло решить следующие задачи:  1. Выстроить сквозной путь гостей «Кофемании» при взаимодействии с брендом в digital-рекламе;  2. Увеличить частоту покупок;  3. Снижать ДРР от месяца к месяцу. Команда «Кофемании» совместно с командой KIT SOLER CRM и KIT SOLER Performance продумали клиентские пути, распределили работы между командами и еженедельно актуализировали статусы по задачам.

Решение

Использование синергии CRM- и Performance-маркетинга может привести к ряду преимуществ для бизнеса, таких как:1. Объединение данных о клиентах из CRM-системы с таргетированными рекламными кампаниями может помочь увеличить конверсию посетителей сайта в клиентов, а также увеличить Lifetime Value (LTV) клиентов за счёт анализа их поведения, предпочтений и покупательских привычек.2. Использование данных из CRM-систем и Performance-маркетинг позволяют оптимизировать рекламные кампании за счёт детализированных сегментов клиентской базы.3. Благодаря оптимизации рекламных кампаний и таргетированию на определённых клиентов, использование синергии этих двух подходов может снизить стоимость привлечения новых клиентов и итоговый ДРР.4. Объединение данных из различных источников, включая CRM-систему и Performance-кампании, позволяет получить более полную и точную картину эффективности маркетинговых активностей компании.Для реализации подобной стратегии необходимо пройти следующие этапы:

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи