Кейс KIT SOLER: как нивелировать просадку по доходу c помощью новой стратегии

Кейс KIT SOLER: как нивелировать просадку по доходу c помощью новой стратегии

Направление: Оборудование
Гео: Москва

Задача

«Аудиомания»— это мультикатегорийный аудио-ритейлер, специализирующийся сразу на нескольких созвучных направлениях. Исторически наиболее сильной вертикалью в структуре бизнеса является Hi-Fi и High End аудио, но также в ассортименте представлены профессиональное оборудование, музыкальные инструменты, виниловые пластинки, продукция для сегмента «Сделай сам». «Аудиомания» управляет одноимённым интернет-магазином, а также имеет офлайн-магазины в Москве. Компания является ведущим поставщиком качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео в России.Мы работаем с «Аудиоманией» с ноября 2019 года. В 2022 году в структуре нашего аккаунта было около 50% брендовых кампаний по брендам аудиотехники. С учётом оттока около 30% брендов мы были вынуждены отключить соответствующие кампании, что привело к снижению трафика и количества покупок. Стратегия требовала дополнительной перестройки работы аккаунта, его адаптацию под изменившиеся запросы аудитории. Также для компании было важно вернуться к прежним объёмам выручки при сохранении планового значения ДДР до 12%. Так, в середине 2022 года из-за сокращения каналов продвижения и импорта зарубежной аудиотехники и музыкальных инструментов нашей задачей стало максимально быстрое восстановление трафика на сайт с помощью оставшихся каналов платного трафика, а именно с помощью Яндекс.Директа.

Решение

Поскольку ассортимент «Аудиомании» временно сократился, то появилась возможность максимально актуализировать остатки и продвигать через платный канал наиболее выгодные позиции. В начале 2023 года мы решили пересобрать рекламный аккаунт таким образом, чтобы расходовать бюджеты на максимально маржинальные товары, учитывая средние чеки и сегмент товара (дилерский продукт или продукт СТМ — собственной торговой марки) . По такой стратегии мы прогнозировали получить сокращение расходов на низкомаржинальные товары и вырасти по выручке за счёт продажи высокомаржинальной техники.Кроме того, важным пунктом новой стратегии стал отказ от использования брендового трафика в платных каналах по просьбе компании. Несмотря на отключение этого типа запросов нам удалось удержать и продолжить сокращение ДРР.По итогу для проработки рекламных аккаунтов мы выполнили следующие шаги:Получилась следующая структура аккаунта:Рекламные кампании работали на всю Россию, так как у компании есть доставка. Мониторинг и оптимизация кампаний проводились каждые 2 недели на основании промежуточной и ежемесячной отчётности.Важно учесть активную включённость команды «Аудиомании» в совместную работу, связанную с подбором ключевых слов, а именно в дополнение наших знаний специфическими особенностями товаров. Среди сторонних сервисов команда активно использовала актуализатор инструмента Origami для отслеживания остатков товаров на сайте и своевременного отключения/возобновления объявлений по этим товарам.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи