Кейс Ingate и ПЭК: как привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию на 46%

Кейс Ingate и ПЭК: как привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию на 46%

Гео: Москва

Задача

В 2021 году ПЭК обратился в Ingate с запросом на ведение контекстной рекламы. Основной услугой, которую хотели продвигать, были перевозки сборных грузов по России. На этапе старта специалисты провели масштабную аналитику контекстной рекламы и сайта конкурентов, а также других каналов. После детального изучения рекламных систем, счетчиков и всей необходимой информации была предложена performance-стратегия, включающая не только ведение контекстной рекламы, но и работы по SEO-продвижению и веб-аналитике. Нужно было работать не точечно с каждым каналом, а комплексно, так как был важен общий результат.Перед командой стояла основная цель – увеличить объем грузоперевозок по РФ за счет digital-каналов. При этом было значимое ограничение – связки онлайна с офлайном не было. Значит, отслеживать эффективность работы возможно только по части аудитории – той, которая оставляет онлайн-заявки. В результате чего и было принято решение сделать основной упор на нее.

Решение

Этот кейс о том, как внешние обстоятельства сплотили нас с командой ПЭК.ПЭК – мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Компания основана в 2001 году. Филиальная сеть ПЭК насчитывает более 270 отделений по России и за рубежом: в Армении, Беларуси, Казахстане и Китае. Ежегодно услугами ПЭК пользуются 4,5 млн клиентов. О проекте ПЭК обратился в Ingate с запросом на ведение контекстной рекламы. Основной услугой, которую хотели продвигать, были перевозки сборных грузов по России. На этапе старта специалисты провели масштабную аналитику как контекстной рекламы, так и аналитику сайта, конкурентов, других каналов. После детального изучения рекламных систем, счетчиков и всей необходимой информации была предложена performance-стратегия, включающая не только ведение контекстной рекламы, но и работы по SEO-продвижению и веб-аналитике. Нужно было работать не точечно с каждым каналом, а комплексно, так как был важен общий результат.Перед командой стояла основная цель – увеличить объем грузоперевозок по России за счет digital-каналов. При этом было значимое ограничение – связки онлайна с оффлайном не было. Значит, отслеживать эффективность работы возможно только по части аудитории – той, которая оставляет онлайн-заявки. В результате чего и было принято решение сделать основной упор на нее.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
Город: Тула
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи